Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serega_judo

Страницы: [1] 2
1
После Нового Года наверно отправлю две. Подшипники посмотрю какие лучше. Вы какие ставите, всегда разные? Есть предпочтения? Есть которые вообще без люфта изначально?

2
Ну теперь у меня есть время для раздумий. Есть 2 опоры с живыми подшипниками. И 2 моих с разбитыми. Для начала готов поменять через Вас, посмотрим сколько проходят. Если не устроит найду токаря, выточим эту хреновину. Сколько возьмете за ремонт 2 опор? одна уже развальцовывалась, завальцевать нормально не получилось. Если надо фотку могу выслать.

3
У меня пробег 30 000 - 40 000 в год. Думаю мне придется менять, чаще чем раз в 2-3 года=) И там подшипник какой-то хитрый, радиально-опорный.
Вот оригинал статьи https://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1152391510.html

Я не очень силен в подшипниках, но мне кажется это явно слабое место. И возможно из-за конструкции самого подшипника. Может все таки тяжеловата эта машина для таких подшипников. Обычно такие опоры ставились на седаны, или кросоверы типа рав4.

4
Развернутого ответа почему нельзя не было=)

Я думал просто из-за того что подшипник другой, хотел чашку доработать и всю конструкцию чашка-подшипник-опора на пневмостойку поставить, но не учёл про шток=)
Но мне все равно не нравится метод с развальцовкой подшипника.
Тут нашёл вот такой вариант замены опорника:
https://www.drive2.ru/l/488955020968985194/

Что думаете? По моему выглядит надёжно.

5
Если бы второй микроподшипник поставить сверху между гайкой штока и опорой все бы заработало...=)))

6
Понятно. Значит у меня ничего не выйдет. Конструкция пневмостойки не подразумевает её проворот относительно штока, стойка крутится вся целиком вместе со штоком относительно верхней опоры. Поэтому и притягивается опора через внутреннюю втулку подшипника к самой стойке.

Блин жалко. Туда этот подшипник большой как родной влез, на ресивере пневмостойки даже выпуклость есть как раз под него подходит, и опора сверху встает все как надо. Пока гайку не затянешь все хорошо. А я сразу и не подумал что в пружинной стойка относительно штока крутится, почему-то думал всегда что так нельзя.

7
Вот чашка нет проточек на ней.
https://euroauto.ru/part/used/40328401/

проточка есть в самой опоре.

я про другое, это нормально если амортизатор крутиться относительно штока при повороте руля или так не должно быть?

8
Имеется ввиду при вороте руля шток вместе с амортизатором крутится или стоит на месте?

9
Все правильно. При этом шток стоит на месте или тоже крутится?

10
Хочу все таки попробовать опоры от пружинных стоек поставить посмотрю что выйдет из этого

Успехов! Потом поделитесь опытом. :good:

Сегодня пробовал примерять опору от пружинной подвески на пневмостойку. Всё нормально встаёт, есть только один нюанс, когда затягиваю гайку штока опора перестаёт крутиться свободно, и крутиться вместе с гайкой.

Честно говоря пружинную стойку с подшипником который не запресован в опору мне разбирать не доводилось, поэтому вопрос: Как притягивается опора к тарелке на пружинной стойке, напрямую к опоре или еще что-то между ними кладётся? В каталоге на схеме нет ничего, тарелка-подшипник-опора-гайка, вот вся конструкция. На самой опоре нет подвижных частей, она цельная. Не понимаю как она может крутиться без гайки штока если та ёё прижимает сверху. Или это норма что гайка тоже проворачивается?

11
Так этот блок тоже менять? Проводку можно купить и не переделывать. Надо понять какой именно жгут покупать.

12
где устанваливается?

13
это что? и где оно стоит?

14
тоесть штатную проводку полюбому резать?

15
Вы мониторы не продаёте?=)

Страницы: [1] 2