Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Касым

Страницы: [1]
1
Об этом практически вся тема, а на 32 странице есть даже визуализация процесса - появляется разбег основного подшипника в корпусе, что и приводит ко всем неприятностям.   -!dd!-

счас гляну 37)

Глянул, не нашел что то :unknown:

2
Так по какой же причине возникают изменения данных зазоров в пакетах приводящие к не штатной работе коробки? Куда тыкнуть "мастеров" чтоб убедились что  действительно ли именно в изменении зазоров в пакетах проблема а не в какой то другой хрени?

3
"Сброс адаптации" как поясняет мастер. Т.е. это не сброс ошибок сканером, а "Reset memory", в программе этот пункт так говорит называется (машина если я не ошибаюсь подключалась к компьютеру)

4
Здравствуйте Андрей! Сначала хочу поблагодарить Вас за то терпение, которое Вы проявляете отвечая на вопросы отдельных "Камриводов"! Спасибо!
Теперь к проблеме:  Камри 40, 2007г/в, объем 3,5 литра, пробег 202000км. Приобретена около года назад, с пробегом 189000 км, во все время эксплуатации авто мной не насиловалось, перед поездкой регулярно прогревается даже летом до того момента как стрелка температуры стронется с места. Режим езды "пенсионерский" с плавным ускорением/торможением, ни каких "тапков в пол", максимальная скорость 160км да и то при обгоне и плавно разгоняясь. Каких либо нареканий к работе коробки не было все радовало. Со слов предыдущего хозяина АКПП была перебрана и отремонтирована на 180000км, однако данный факт проверить не представляется возможным ввиду утери связи с предыдущим хозяином.
Примерно к 198000 пробега началась следующая неприятность: При переводе селектора в режим D из положений Р или R и отпуске педали тормоза машина не трогается сразу как это было ранее, трогается лишь "подумав" около 1,5-2 секунд и с какой то натугой. Причем назад трогается вообще без каких либо усилий в нормальном режиме. Кроме того если авто стоит на пригорке мордой вверх, то при трогании автомобиль сначала около 1,5-2 секунд скатываться назад и после этого трогается вперед. Так же при разгоне до 80-100 км если сбросить скорость и сразу же нажать газ стрелка тахометра прыгает до 3500-5000 оборотов и через те самые 1,5-2 секунды машину рывком дергает вперед.
Мастера ставят всевозможные диагнозы и доверия уже не внушают, в итоге был поменян соленоид SLU, прочищен/промыт гидроблок, заменено масло и фильтр (масло было как новое, розового цвета без запаха гари и без взвесей, магниты чистые). После замены была проведена "адаптация" АКПП и чистка дроссельной заслонки. Диагностика ни каких ошибок не выявляет кроме ошибки "датчика кислорода" на лямбде.
Почитав всю ветку форума сегодня решил проверить реакцию при холодном трогании, в итоге на холодную при переводе в режим D из положений Р обороты скакнули с 1200 до 1800 и сразу спали обратно на 1200, при этом авто сразу же тронулось вперед так как и должно. 
(кстати о подобной проблеме тут спрашивал: santil38, но его вопрос остался без ответа)
Всю ветку прочел и изучил от и до, но сам так и не пришел к выводу в чем проблема.
Заранее благодарю Вас за участие!

Страницы: [1]