Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jumperhigher

Страницы: [1] 2
1
Ну дай Бог, чтобы все так и получалось. И тоже не было мертвому припаркой))! -!bm!-

2
Вы так уверенны в реставрации, что прям всегда все чики пуки получается? Ее же роботы не делают. Да у нас новая тоже 5000$, но можна и свою продать за 2000$ и лучше 3000$ доложить и забить на нее. Разве все эти реставрации не мертвому припарка?!)

3
я Вас услышал и думаю все таки, что Вы правы! Но самая лучшая коробка , это новая.
 как ее уже не латай, как новая она разве будет уже? Все таки есть же человеческий фактор, робот же ее делать не будет.

5
Хорошо, а если подшипник вала не разбит, на авто пенсионерили. Люфта нет, что тогда?!

6
Та не просто мне не понравилось, что Вы поначалу прикинулись , мол какие поршня, такого не может быть.

Вот еще похожее, как у меня

"Коллеги!
Хочу также поделиться опытом устранением неполадок в АКПП (Avalon 2008г, пробег 96тысяч)
Полностью поддерживаю мнение, что если хоть что-то в коробке стало работать не так - сразу же на диагностику, потом дороже будет.
Алгоритм действий  (от Mayak) - 100% решение.
Итак - после зимы, на холодную, почувствовал перегазовки (машина как бы тупит, стрелка тахометра вдруг скачет на повышение оборотов, а потом только идёт включение передачи) между 2-3 и 3-4 передачами. Отмечу, что только на холодную, т.к. после 5-10 мин всё пропадало. Ни толчков, ни рывков не наблюдал.
Первое что сделал, заехал на сервис, где поменял в коробке масло + фильтр (масло розовенькое, стружки нет). Это, к сожалению ничего не дало. Дальше, заехал на комп. диагностику - всё ок, ошибок нет. Следующее действие, обратился к спецам по коробкам - переобучили коробку, тоже ничего не помогло. Ну и пошло-поехало. Первое на что грешили - гидроблок. Поставил новый - ничего не изменилось, как были перегазовки так и остались. Ставим на место старый гидрик, ищем проблему глубже!)))
Разбираем и находим проблему в поршнях муфты (износ).
Мог бы детальнее изложить, но т.к. я не спец, боюсь всякой чуши напороть! :pardon:
В итоге мини-капремонт коробки!)))
Что мне обошлось -
1. Комплект прокладок, сальников и уплотнителей
2. Комплект поршней
3. Фильтр
4. Масло - 6.5 литров
5. Фрикцион
6. Работа
Итого - 1100у.ё. (сразу отмечу - делал не Киеве, т.к. у нас цены КОСМОС!)
Проехал уже около 1500км - полёт нормальный.
Конечно, с одной стороны можно было бы ещё 20-30тысяч наездить и потом это всё сделать, а можно так попасть, что и в 3000 баксов не влезешь.
Так что, считаю, если проблема есть - решать её нужно незамедлительно, потом дороже будет!  :beat:
Всем удачи!"


7
 Вот человеку что сделали, проблема как и у меня

"Итак, вчера забрал машину от коробочников
Было заменено:
- Барабан в сборе
- Комплект дисков фрикционных и стальных
- Поршень, 2 шт
- Пластина нажимная, 5 шт
- Комплект прокладок
- Масло, фильтр
Долгая загрузка на D и перегазовка 2-3 на холодную прошли. Вообще на холодную коробка намного приятнее стала работать (может субъективно).
Всем огромное спасибо за консультацию и советы, Ваша помощь помогла сэкономить уйму денег!!!"

8
Тобто капиталка в таких случаях и не обязательна? В случае пробуксовки на холодную, дай Бог кому пригодится.
Например можно заменить в худшем случае весь барабан, или в случае стандартной их поломки , фрикционные диски и поршня, и третий вариант, если стадия вообще не запущенная - поршня и фильтр?! ???

9
 -!admin!-
Поясню: в этой акпп 5 обрезиненных поршней, 4 из них входят в состав ОЕМ корпуса сцепления Rear, и один стоит отдельно. Если вы покупаете корпус Rear в сборе, то вам нужен дополнительно только один поршень, который поставляется отдельно и должен быть в наличии у ваших поставщиков запчастей.

10
Вы писали выше , что поршней там много, почему же их много?! Их во всей АКПП то только 5 штук. Действительно , зачем лекцию то читать?
 А что разве пробуксовки на холодную не может быть из за этих поршней? Писал же , что у меня глюк только на холодную и что по мере прогрева все проходило. Поршня дубели от холода и авто не ехало, по мере прогрева резина грелась и все гуд.

11
Заменили мне какие то поршня, 5 штук там их(поршня муфты вроде, металорезиновые), пробуксовки на холодную пропали, D включается без задумчивости. Цена вопроса всего 180$. Парни вы тут не разводите то людей? Ой покайтесь пока не поздно.

12
Да это жесть. Я Вас услышал. Благодарю.
Может немного не в тему, как ходят Акпп на Кемри 50 2.5 или Мазда 6 2.5 skyactive? Год 12-14

13
та то что неисправная ясно, а что за поршня? Комплект обрезиненых поршней?https://akpp.com.ua/komplekt-porshney-u660e

14
На щет пробуксовки на холодную, сказали мне , что какие то поршня, когда нагреваются, стают эластичными,  вот и нет пробуксовки, сказали что некритично. Может такое быть?

15
Привет! Последнее дополнение было очень существенным. И если можно было бы погрешить на гидроблок, то провал в загрузке после задней, говорит о том, что подшипник вала гуляет и коробке просто не хватает объема масла. чтобы загрузиться и включить передачу. Мой агрегатчик приговорил коробку к капиталке, да и я с ним согласен, тем более, что больше 200ткм они ходят очень редко.  :pardon:
Тобто и букс на холодную тоже из за подшипника?  Не доходит мне что то...Но как это связано с похолоданием на улице?
Провал в загрузке R на Д?  Это сколько секунд, провалом щитать то?
А как на щет того, что летом у меня никогда не было пробуксовок, а начались при похолодании на улице? Букс на непрогретую, всмысле.
А такое может быть от забитого фильтра Акпп?
И еще интересует, например еду на Драйв 110 км в час, по ощущениям точно 6 передача, перевожу селектор в Ручной режим(4 передача) и происходит какая то заминка, обороты падают до холостых и опять возрастают, это так 4 включается странно. Даже в ручном, пробовал от 6, 5, а потом 4 и заминка с падением оборотов до холостых и потом возвращаются сразу вверх. С 4 на 3,2, такого нет.
 Это именно если от 100 км так перевести селектор с Д на S(4-я), на малых скоростях не чувствуешь.
 Она особенно включается как то?

Страницы: [1] 2