Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dikigory

Страницы: [1]
1
Япония / Re: DEXTRON III в гидроусилитель RX330
« : Октябрь 30, 2017, 09:59:05 »
Последний раз лил оригинал Toyota PFS, жду морозов..., но думаю, будет работать нормально.

2
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Октябрь 10, 2017, 06:06:05 »
Когда менял привод ГРМ (Впускные муфты, все натяжители, 3 цепи, звезду коленвала и обводную звезду), то на сто мне сразу сказали проще 2 раза снять двигатель и проводить  ремонт на снятом, чем один раз попытаться произвести ремонт не снимая двигатель. Не знаю как на других моделях авто с данным двигателем, но на Rx350 он имеет поперечную установку, и со стороны крышки ГРМ места практически нет, открутить и снять в принципе возможно людям с крепкими нервами, а вот поставить надлежащим образом все назад вряд ли удастся. Дело в том, что на крышке ГРМ нет прокладки, все сидит на герметике, и вот установить эту крышку не смазав случайно герметик вероятность близкая к 0.

3
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Сентябрь 28, 2017, 16:06:40 »
Интерсно, в данный конкретный двигатель масло с экстрактов Фэйри или сифа заливали? Я лью оригинал 5W30 каждые 5-6 тыс.км и у меня двигатель изнутри золотистого цвета (лаковые отложения), чего я не так делаю?

4
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Сентябрь 26, 2017, 15:26:33 »
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
Все просто, вам привод ГРМ по меткам не выставили, в голове №1 (там где первый цилиндр) у Вас не правильно установлена муфта выпускного(скорее всего) распредвала относительно позиции коленвала. (смещение на зуб или больше)
Не советую заводить двигатель пока не выставите правильную позицию муфты, так и поршня можно с клапанами познакомить.(C VVTi не шутят)

5
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Сентябрь 19, 2017, 06:15:54 »
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на  малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
У меня на RX350 с двигателем 2GRFE, была аналогичная проблема - на холодную машина подхватывает с низов, а на горячую при попытке резко разогнаться тупила несколько секунд после чего выстреливала. Многочисленные компьютерные диагностики проблем не выявили, и я решил заменить все 4 клапана VVti. Теперь двигатель едет одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. Отмечу что старые клапаны при подключении к 12в переключаются нормально, грязи на них не было (не считая тонкого золотистого слоя лаковых отложений), когда осциллографом посмотрел форму управляющего сигнала на эти клапаны, то понял что они работают не по булевому принципу открыт/закрыт, а управляются дифференциально за счет изменения скважности сигнала, то есть положение штока клапана регулируется плавно "закрыт -> частично открыт -> открыт полностью", из-за этого их очень сложно диагностировать. Любое препятствие свободного хода штока клапана, приводит к тому что положение штока  не соответствует требованиям текущего сигнала.
По поводу стука: если стучит только на холодную и до полного прогрева двигателя (сильнее под нагрузкой), то это стук вызывает зазор между юбкой поршня и гильзой(болтается поршень и при перекладке издает такой звук). Если стук проявляет на горячую то тут вариантов больше, но самое вероятней всего износ вкладыша.   

Страницы: [1]