Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ivan_2003

Страницы: [1]
1
Добрый день.

Не появилось никакой новой информации по пинкам со 2 на 3 передачу.
У нас в форуме по тойоте сиенна настойчиво рекомендуют поменять заднюю крышку и фрикционы овердрайв. У Вас не было опыта по такой замене?
Еще делитанский вопрос, не понимаю как проверить уровень масла в АКПП, установлен доп радиатор.
На холодною на щупе выше отметки hot, на прогретой заведенной коробке вроде все ровно.


2
Добрый вечер. Заменил сломаный клапан vvti на новый оригинал, ощущение, что машине добавили лошадей 20, а может 30, переключение между 2 и 3 стало менее растянутым и очень редко проявляется, вчера заменил и 2 клапан, но пока толком не ездил.
Но сначала наверное поподробнее.
Когда купил авто никаких переключений двойных я не заметил.
Как мне кажиться они появились после чистки дроселя и раскоксовки двигателя и замены свечей.
Поменял фильтр бензонасоса, чистил все датчики кроме vvti, поменял грм, но машина на трассе ехала не очень охотно, особенно на скорости более 100, педаль нажимаешь, пока до 3.5 тыс не раскрутиться, не охотно едет, очень часто пользовал кик даун.
Ну и ездил с периодически растянутым включением 2-3 и часто при повороте на 90 градусов, было переключение на повышенную, типо кик дауна.
Поменял прошивку на евро 2, прошивку коробки, толку не было.
Долез до клапанов vvti, все клапана чистые, проблем нет, но 1 при монтаже сломали и вот при замене его на новый очень сильно изменилось поведение двигателя и акпп, двигатель тянет во всем диапазоне, кикдаун практически не нужен, акпп стала переключаться плавнее, растянутые переключение 2-3 очень сократились (проехал уже более 1 тыс.), как по количеству так и по самой длительности.
Как то так, заменил и 2 клапан на новый, поезжу подольше отпишусь о результатах.


3
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Декабрь 23, 2018, 11:22:35 »
Поехал чистить датчики vvti все в идеале, но сломали разьем на 1 датчике. Сейчас езжу без одного, переключение со 2 на 3 стало с провалом на секунду и толчком опять только на 3000 об., раньше было как будто растянутое включение.
Датчики ращве могут влиять на АКПП.

4
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Декабрь 11, 2018, 17:47:44 »
Добрый вечер.
Задавал Вам вопросы по АКПП около года назад по поводу двойного переключения (тойота сиенна AWD 2005 г.в. двигатель 3.3,), за данный период ничего с коробкой не изменилось, как иногда переключается со 2 на 3 с двойным переключением, так и переключается.
Только заметил, что если с трассы приезжаешь, то может больше пинаться в городе, если дольше по городу катаешься, она меньше пинается.
И по ощущениям все это происходит при переключении около 3000 оборотов, ниже нормуль, выше тоже.
Где-то вычитал, что данная проблема также может быть вызвана износом каких-то тефлоновых колец на задней крышке, а также гидроблоком, про гидроблок Вы писали, а по поводу крышки что думаете?
Также заметил еще одну неясность в работе, поворачиваю, скорость небольшая, поворот около 90 градусов, выезжаю из поворота нажимаю не сильно на педаль газа и как будто включается кикдаун и авто ускоряется, может быть какой-нить воздух или еще что-то к коробке?
Спасибо.

5
А как можно уточнить какая на моем авто установлена гидроплата, рестайлинговая или нет?

6
Привет! Позавчера у нас был местный 330-й, который жаловался на усиление толчков 2-3, которых летом практически не замечал. От температуры масла в коробке это точно не зависит, а как это соотносится к температуре наружного воздуха - неизвестно, т.к. толчки могут вернуться и в морозы. Сие не ведомо никому!  :pardon:
Ну почему же не ведомо, вы один из немногих кто говорит, что это типовая проблема этих АКПП. Мне например в толекс и еще иных компаниях уже предлогали сделать кап ремонт, так как вероятнее всего говорят, что скоро акпп придет конец ;)

7
Продолжаем................ во всех данных коробках до 2006 года выпуска присутствует пинок с 2 на 3. У кого-то больше, у кого-то меньше. Никакие перепрошивки не помогают. Никакие замены-ремонты не помогают. Иногда существенно снизить толчки помогает замена всех соленоидов на соленоиды нового образца вместе со жгутом, но это когда очень сильные пинки становятся малозаметными. Многие говорят, что помогает переход на высокооктановое топливо, но столь же многие говорят, что не помогает. 90% на это просто забивают и ездят, считая это странностью машины. На ресурс это не сказывается.  -!wall!-

Доброе утро.
В дополнение к моему вопросу.
На улице похолодало и пинки со второй на третью куда то исчезли, может не совсем конечно, но пока я их не заметил, а как может температура за бортом на это повлиять?
Спасибо.

8
Продолжаем................ во всех данных коробках до 2006 года выпуска присутствует пинок с 2 на 3. У кого-то больше, у кого-то меньше. Никакие перепрошивки не помогают. Никакие замены-ремонты не помогают. Иногда существенно снизить толчки помогает замена всех соленоидов на соленоиды нового образца вместе со жгутом, но это когда очень сильные пинки становятся малозаметными. Многие говорят, что помогает переход на высокооктановое топливо, но столь же многие говорят, что не помогает. 90% на это просто забивают и ездят, считая это странностью машины. На ресурс это не сказывается.  -!wall!-

Спасибо, значит буду ездить дальше.

9
Рессет можно сделать только сканером. Сейчас в любом гараже занимающемся ремонтом Тойот есть шнурок с программой. Если нет такого, то в более крупный, у вас, вроде есть приличные сервисы.

Самое интересное, что можно попробовать перейти и на 92, если используете 95. Попытка не пытка! -!tsss!-

Добрый день.
Машина сиенна Вообщем сбросил настройки, заодно перепрошил мозги на евро 2, теперь ошибки не горят.
Заправляюсь 92 бензином. Двойное переключение иногда все равно присутствует. Еще есть странное переключение, (оно и раньше было) как будто кикдаун, например, поворачиваешь, скорость км 10 газ немного добавляешь и коробка на более низкую передачу опустается.
С оборотами все хорошо никаких пробуксовок.
При переключении вниз, тоже все ровно.
Может с дроселем что то, мне его как то чистили, может оттуда ноги ростут?

10
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 05, 2017, 14:19:17 »
Извините за глупый вопрос, но как сделать ресит, надо съездить в автосервис или достаточно клему скинуть на какое-то время?
Сейчас езжу на 95, предыдущий владелец ездил на 92 и у его проблем с рывками не было вроде (может врет кончено).
Сегодня заправлюсь на ШЕлл, только вот что с резитом?

11
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 05, 2017, 13:48:04 »
Добрый день.

У меня тойота сиенна AWD 2005 г.в. двигатель 3.3, купил ее в феврале месяце по ощущениям никаких проблем с переключением не было.
Почистил дроссельную заслонку, поменял свечи, стало на улице теплее и АКПП начала пинаться, как будто происходит двойное переключение со 2 на 3, но не всегда, а как тут правильно писали под нагрузкой и то момент этот надо поймать, в лайт разгоне переключается нормально.
Кого прельщают новой прошивкой, ездил в Толекс сделал прошивку двигателя и АКПП помогло ненадолго, затем опять началось. В Толекс предложили делать Кап ремонт, ориентировочно от 100 тыс. руб. никаких ошибок по АКПП нет, менял масло и фильтр, все идеально чистое на магнитах не было даже намека на стружку, горит чек из-за удаленных катализаторов и Адсорбербера.
Есть ли смысл покупать рестайлинговый блок клапанов 35410-33131 (установлен вроде 35410-08010) или ничего не поможет, есть ли смысл ставить доп. радиатор охлаждения?
Правильно ли я понимаю, что болячка эта у Всех АКПП как и у меня и просто далее ездить с нет и не парится, а потом делать полный ремонт АКПП?
Спасибо. 

Страницы: [1]