Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kudosnsk

Страницы: [1]
1
Ну а 10-11 на 130-131 не меняются?

2
Так а какая вроде не пинается ,только 11? Или 10 тоже?

3
Я тоже заметил что пинков больше с холодом

4
выходит в 330 2005-2007 годах нет этой проблемы?
опять же склоняюсь к тому что у них последнее обновление в прошивке стоит где вроде и были убраны пинки...тогда совсем беда.

5
Что Вы подразумеваете под прошивками. Я вот, например, уточнял в СПб про прошивки харриера чип тюнингисты говорят ничего там не шьется все это бред. Повторюсь: "Могу сказать лишь о том, что буквально вчера сделал сброс памяти акпп тэчстримом и шнурком мангус (китайским клоном) и сначала такое впечатление, что у меня стал вариатор), не знаю, как это надолго, как уже упоминалось уверен, что это некоробочный косяк, пока некоробочный, но косяк чего то может привести к поломке акпп рано или поздно".
по прошивке смогу ответить позже-поэтому пока и не хотел распространять. была бы обнова-уже бы прошили.
по адаптации-ну да есть такое-потом возвращается. ну не делать же ее каждые 200-300 км.

6
блок от европеца не подойдет-пробовал запускать на 500 блоке от рх330-запустился, но, у 3мз стали ставить другие датчики детонации и на американцах и европецах стоят датчики топливо воздушной смеси ,а у  японцев датчики кислорода, вылезли ошибки на вышеуказанные датчики. в тот момент преследовал другую причину смены блока поэтому с ошибками не поехал даже кататься,да я думаю машина вряд ли с ошибками по датчикам детонации поехала бы нормально. вообще преследовал причину прошивки авто-так как на 3мз выходили обновы,которые сейчас и используют для прошивки а на 1мз ни на одну не было обнов. вот теперь думаю а какое место в прошивке отвечает за этот пинок,как думаете? чтобы если "вскроют"(вытащат) прошивку с моего компа, сказать мастеру куда копать?(хотя может он и сам знает) ведь на 3мз в обновах типо правили это переключение(обращались к вам 3мз с двойным переключением?)
а если отдалиться от проблемы в прошивке-замена задней крышки с тефлоновым кольцом и подшипником и замена/переборка гидроблока выходит не спасают от этого переключения?

7
Посмотрите номер блока и если он не  89661-48560, то имеет смысл попробовать поискать такой на разборках.
день добрый. так как имею такую же проблему то псмею вклиниться )  на названном вами номере эбу нет такой проблемы с 2-3?

Страницы: [1]