Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дмитрий178

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте!
Но изменения есть в лучшую сторону, это определено точно.

2
Здравствуйте!
Адаптер клон мангуса, производство Китай, естественно), оригинал стоит под 40 рублей, производство США, разница лишь в том, что оригинал может шить блоки, я пока этим не планирую заниматься. С али не хотел такое брать, так как, если что, потом претензии не предъявишь, хотя там дешевле, плюс ко всему ребята, которые у нас тут продают эти вещи оказывают поддержку при установке и использовании на начальном этапе. Еще нужна программа течстрим, за все это отдал 3000руб. Да, на Лексус Клабе Толекс Тюнинг пишет, что нужен только оригинал, типо китайский адаптер криво стирает память, т.е. не полностью.
На Камчатке у меня есть старый диагност, элетрик и прошивщик))), так вот, он говорит , что в плане стирания памяти разницы между адаптерами не будет, пробовали, а вот лезть в прошивку блоков неоригинальным адаптером не стоит! Вот ссылка на сайт, там есть и картинки http://eobd.ru/glavnaya/folder/548441201, я брал у них.
По моим наблюдениям, месяц прошел точно, толчки при переключении 2,3 абсолютно полностью не исчезли, но они стали намного мягче и появляются раз в десять реже, тем более, если уже знаешь, как подстраиваться педалью газа, их считай, что вообще нет.
Надеюсь информация для Вас полезна, удачи).

3
Да я уже так и подумал, как начну чувствовать усиление пинка резетну снова, там делов на пару минут

4
Могу поделиться следующей информацией. Приобрел я тут адаптер, клон мангусса и программу течстрим, адаптировал акпп, через сброс памяти, кстати очень интересная вещь. Прошло две недели.... Конечно полностью пинок не прошел, но..... частота его появления заметно уменьшилась, да и пинком это теперь не назвать, редкий толчечек.... и , не знаю, может это мои уже домыслы, но акпп реально чувствуется, что адаптируется под стиль езды, раньше такого вообще не наблюдал.
Далее, адаптировал знакомому вариатор К-111 на тойота ноах вокси, он у него подтупливал на горячую, просто стер ему память, там можно еще откалибровать давление масла в вариаторе, но это пока делать не стал, так как, знакомый говорит, что тупняки прошли, сам в шоке, времени то потрачено три минуты, а он уже контракт присматривал....

5
Это вопрос, ответа на который пока нет. Все Лексусы 03-05 годов толкаются при переключении 2-3, по Хариерам такой статистики у нас нет. Проблема точно не в коробке, попытки смены гидроблока на рестайлинговый  ситуации не изменили. Рекомендуем сменить ЭБУ на последний доступный, только с надеждой, что японцы это устранили программно, но и это вилами по воде писано и статистики по подобным заменам у нас тоже нет.
 У нас есть клиент на 330-м 2003г, я его сегодня спрашивал, что с его толчками - он сказал, что за 12 лет так к ним привык, что если они пропадут, он подумает, что коробка сломалась!  -!dd!-

Значит я такой не один, я тоже уже думал, если мой харрек перестанет пинать меня, я подумаю, что моя акпп начинает помирать ::)

6
По поводу прошивок, сомневаюсь, что кто-то грамотно вообще может прошить японцев. Рисковано, я так думаю. Слышал, что заливали в бмв х7 новую прошивку, в итоге бмв был не рад этому и глюкнул на смерть), в киа вроде без проблем, есть программы, на счет праворуких не знаю, знаю что, что-то меняют в настройках на марках чайзерах и кресте в сторону увеличения мощности на программном уровне. А по поводу возврата после адаптации, на лексус клубе пишут, что у некоторых все гуд очень долго.

7
Что Вы подразумеваете под прошивками. Я вот, например, уточнял в СПб про прошивки харриера чип тюнингисты говорят ничего там не шьется все это бред. Повторюсь: "Могу сказать лишь о том, что буквально вчера сделал сброс памяти акпп тэчстримом и шнурком мангус (китайским клоном) и сначала такое впечатление, что у меня стал вариатор), не знаю, как это надолго, как уже упоминалось уверен, что это некоробочный косяк, пока некоробочный, но косяк чего то может привести к поломке акпп рано или поздно".

8
Пробовал, увы....

9
Понятно. Спасибо за уделенное время

10
Скажите, что предпочтительней из этого: TOYOTA MANGOOSE TechStream версия 12.12 - 3000руб, TOYOTA MINI VCI / TIS Techstream версия софта 12.12 - 2500руб, Mongoose JLR Volvo Toyota TIS-6400руб, исходя из соображений цены и функционала, я как то в основном с мультимарочным оборудованием сталкивался типа лаунч, аутель, ультраскан.
Да, кстати, по поводу лаунча, буквально вчера обучил им дроссельную заслонку на ниссан сирена, сам был неожиданно удивлен таким явлением)). Лаунч Х431 Pro предпоследнее по-моему обновление.

11
По каталогу мне выдает номер 89661-48461

12
На моем авто стоит 1MZ-FE

13
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
А есть вообще смысл пробовать рестайловый ЭБУ, он же там один на мотор и на акпп, не будет ли хуже от этого? Я уже готов на многое , чтобы победить эту проблему, три года ищу ответ на нее, практически по всей России. Как говорится, готов вписаться, не смотря на финал эксперимента), может поможете его найти, исправный, этот рестайловый эбу, хотя бы сколько он стоит примерно...

14
И еще, скажите мне пожалуйста, RESET MEMORY (адаптацию акпп) можно делать только тэчстримом с помощью мангусс, так утверждает толекс тюнинг или можно например лаунч Х431Pro. Потому как я, как то делал с помощью аутеля и сброс памяти акпп был произведен, при езде наблюдалось в начале метание акпп, потом все стало гуд, но через пару недель снова пиночек 2,3 начал периодически давать о себе знать.

15
Спасибо Вам за оперативный и понятный ответ.). К сожалению, никто не верит про зависимость топлива и пинка, пока сам не покатается со мной)). Одного владельца помню на лексус клубе находил  у него тоже такая зависимость проявлялась. Ну да ладно, я Вашу мысль понял "не мешай машине работать")). Однако перечитав всю ветку  не нашел, гидроблок с номером 35410-33131 помогает избавиться от пинка 2-3 или тоже, как повезет, нашел его за 52000р.? И скажите во сколько у Вас сейчас выходит кап ремонт акпп, харриер очень нравится продавать его не хочу, если что поеду лучше к Вам, чем в Москву, после прочтения всех советов, как то Ваша компания внушила больше доверия, да и город лучше)). Я еще так понял Вы ремонтируете акпп дистанционно??? Это очень приятно удивило.
Спасибо еще раз, с Уважением, Дмитрий.

Страницы: [1] 2