Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sankinwb

Страницы: [1]
1
Могу поделиться следующей информацией. Приобрел я тут адаптер, клон мангусса
Напиши пожалуйста модель сканера. Можно и фото его. На алиэкспресс брал?

2
Соленоид D=SLT=соленоид управления линейным давлением? Не пойму причем там задняя передача?  -!wall!-


3
Попробуй поездить с незатянутой крышкой бензобака. Может крышка не пропускает воздух в бак, в нем создается разряжение и бензин хуже поступает  ???
Ну как вариант, чем черт не шутит?

4
Пробег минимум 200. Машина у меня 3 года. После покупки менял фильтр +5л, раз в год банка 4л, и сейчас опять поменял фильтр+5л, проезжаю 10 000 в год.
И ещё вопрос: масло из коробки может в передний редуктор попасть? Проверял уровень и через верхнюю пробку вытекло 50-100мл масла. Менял сам 2 года назад, перелить не мог.

5
Здравствуйте! Помогите советом как решить мою проблему  -sos!-. Машина RX330 2003г 4вд JTJHA31U140004807. Только после езды задним ходом при переходе на D иногда машина трогается с пробуксовкой коробки, затем толчек и едет нормально. Ощущение, что трогается со второй передачи. Если в это время включить L, то трогается очень тяжело - коробка не пробуксовывает, а такое чувство, что нажат тормоз (одновременно включена передняя и задняя передачи?). При езде задним ходом появился гул как на механической коробке. В поддоне стружки нет, на магнитах налет "густой слизи" около 1мм, поменял фильтр и 5л ATF без ощутимого эффекта. Масло не воняет, лампочки не горят, ELM327 ошибок ЭБУ не видит (но он и коробку не видит по идее). "Двойное" переключение 2-3 как у всех ранних годов выпуска. Напрашивается замена гидроблока, но цена 47т -!bt9!- да и забьется он грязью...
По-моему проблема в зависанни соленоида, отвечающего за включение задней передачи. Который из них?



Страницы: [1]