Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Николай

Страницы: [1] 2
1
Я вообще не представляю, как машина без ДМРВ ездит!)) Данные смотрим сканером, там два положения блокировки "он" и "офф", при отключении обороты двигателя  должны падать приблизительно на 200 об/мин.

Ок, спасибо ещё раз!!!

2
30 ткм, не срок для бублика, тем более на данной коробке. Я знаю, что минимум берут 2400р за вскрытие, а вот максимума по 660-й не знаю, тысяч до 5 скорее всего. По дросселям тоже прокомментировать не готов, уж очень редко они доставляют проблемы.

Тогда ещё вопрос, каковы могут быть последствия если я продолжу ездить так, с отключённым ДМРВ. И где взять показания по блокировке гидротрансформатора, какие они должны быть при исправном/неисправном?

3
Это только вскрытие покажет. Бывает, что только уплотнения меняют, а бывает, что все внутренности на свалку. Но если подтормаживает, то фрикционы, думаю, отбракуют точно.
Мы отправляем все бублики в специализированный цех по их ремонту в Мск. Нам только счета выставляют за их ремонт! -!dd!-

опять же мастер который делал акпп на моем авто говорит что бублик перебирался тоже, прожил после ремонта меньше полугода(пробег максимум тысяч 30000). такое возможно? сколько будет максимальная стоимость ремонта булика, ориентировочно? советуют еще поменять блок дроссельной заслонки, есть смысл?

4
Привет! Дело в том, что снимая ДМРВ вы вгоняете машину в аварийный режим. Коробка в этом режиме работает на максимальном давлении. Когда машина глохнет при включении передачи, это обычно говорит о зажатой блокировке гидротрансформатора. Я бы скинул коробку, отремонтировал бублик и обслужил бы гидроблок, возможно с заменой соленоидов. Тут так сразу не скажешь, подключите сканер и на ходу понаблюдайте за работой блокировки.

Обслужить бублик-что конкретно там поменять требуется?

5
добрый день! подскажите пожалуйста, самри 3.5 на прогретую начинает глохнуть, на ходу или же при переключении селектора, никаких ошибок не горит. а стоит отключить разъем с ДМРВ, машина едет нормально, не глохнет(ну соответсвенно горит ошибка по ДМРВ). просто есть ли взаимосвязь между отключенем ДМРВ и умиранием коробки? Спасибо

6
Рессет делался после замены гидроблока?
Ресет делали

7
Рессет делался после замены гидроблока?

Я уточню этот вопрос! А ресет можно сделать любым диагностическим сканером?

8
Странная капиталка, если гидроблок не трогали. Соленоиды как и гидроакумуляторы подлежат обязательной замене и если их не трогали, то есть смысл перебрать гидроблок, сменить соленоиды (хотя бы большие) и посмотреть что будет.
Ок, спасибо за консультацию !!))

Добрый день! Моя эпопея с акпп так и продолжается. После того как, на горячую, при включении задней скорости, у меня стала глохнуть машина, было решено пока ее поставить и искать рабочий гидроблок, нашел, купил с рабочей машины, поменяли мне его, пинки при переключения с паркинга на драйв или заднюю так и не пропали, так же при замене гидроблока на магнитах в поддоне была стружка....проехал после этого всего км 200-250, на трассе при толкании в пробке заглохла пару раз на драйве, когда ехал накатом, сегодня в городе тоже несколько раз глох на драйве, и при включении задней тоже начинал глохнуть, кое как развернулся, поехал на работу, пару раз снова заглох на драйве, кошда приехал решил проверить снова, включил заднюю и никаких проблем, машина не заглохла. Ошибок никаких нет по коробке, ругается периодически на кислородный датчик и все

9
Странная капиталка, если гидроблок не трогали. Соленоиды как и гидроакумуляторы подлежат обязательной замене и если их не трогали, то есть смысл перебрать гидроблок, сменить соленоиды (хотя бы большие) и посмотреть что будет.
Ок, спасибо за консультацию !!))

10
Разрешится всмысле акпп совсем встанет?!

11
В том то и дело что капиталилась, но гидроблок не трогали вообще, и мастер который чинил акпп, говорит что надо его поменять и смотреть дальше

12
Я изменений не заметил, а теперь ещё и при включении задней передачи, машина стала глохнуть(это когда акпп прогрета, на холодную все ок).  :sad:

13
Ну вот, информация собирается!) Сделайте "ресет" сканером и посмотрим на результат.
Ресет делался, ничего не изменилось.

14
Данная проблема не у вас, а у всех счастливых обладателей данной коробки.  И еще раз хотелось бы отметить, проблема не в самом подшипнике, а в его фиксации в корпусе.

И не могу не повториться - ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, ВЫ ЗАДАЕТЕ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ТУТ ДАВНО ДАНЫ ОТВЕТЫ!  -!flud!-
Оказывается что и посадочное место под подшипник тоже делали, значит проблема не в нем

15
Т.е данная проблема у меня из за этого подшипника? Гидроблок нет смысла менять?

Страницы: [1] 2