Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexK

Страницы: [1]
1
Завтра попробую уточнить каким сканером делали сброс в первый раз.
Может ли это быть некорректная работа соленоидов?

2
Замена масла с фильтром проводилась на 41. Сброс настроек в первый раз сканером(при мне подключали) оригинальный или нет нет инфориации, второй раз без моего присутствия поэтому сказать не могу (клемму акамулятора точно снимали Т.к. сбилось время, радио и стеклоподъемники). Точнее не скажу нужно ехать и то не факт что скажут.

3
Толчки при переключениях вверх, силней 1-2, 2-3, менее ощутимо 3-4, 4-5. При включении Dи R   
все нормально. У нас в сервисе "адаптацией" называют (как мне сказали) сброс настроек до заводских.

4
Здравствуйте! Нужна консультация, год назад, весной коробка начала пинаться при переключениях. После чего следовала замена масла с фильтром, масло горелым не пахло, было не черным, на магнитах стружки нет, но было немного металлической пыли. Замену проводили  аппаратно. После замены сделали адаптацию, толчки стали заметно слабее, но хватило на несколько дней. Позже в другом сервисе чистили какие-то "логические массы" так сказали эффекта хватило на несколько дней (ощущение просто сделали адаптацию или перенастройку "мозгов" авто) толчки остались но стали помягче. Пинается как на холодную так и на горячую, на холодную сильней. Пинается на всех передачах, ощутимее на первых трех. При очень плавной езде толчки менее ощутимы при резких ускорениях становятся жестче, задняя передача включается нормально. Ошибок нет. При переключении с 1 на 2 есть зависание (появилось после чистки "логических масс"). Лексус рх 350 2008г.в, пробег 110, начала пинаться на 84

Страницы: [1]