1
Япония / Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« : Июль 10, 2018, 17:42:59 »
Я же вам еще о двух нюансах не рассказал. При замене масла, целенаправленно посмотрел на поддон и обратил внимание на то, что он немного замят, глубина вмятины примерно 10 мм, а может 15 мм. И второй ньюанс, в надежде на то, что что-то промоется, я же использовал хорошую промывку от Liqui Moly (писал в прежнем посте), после чего, в теории, должно было бы масла по более влезти в мой двигатель. По данным данного авто (Lexus RX 2-го поколения 204л.с. 2003г.в.), в двигатель с заменой фильтра, должно было вместиться 4,7 литра нового масла. А у меня только влезла одна канистра 4-х литровая, и на щупе был уровень, чуть выше половины центра между рисками min и max (70% уровня между рисками). И убей, не помню, а раньше то сколько влезало ? . Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.