Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VIP_47

Страницы: [1] 2
1
Скорее всего именно в этом кусочке причина. Или не все части нашли (может и в других цилиндрах), или он нанес повреждение, которое вот так звучит!
И почему он не упал во вторую головку?  -!ff!-
После попадания,появился металлический стук,он был локализован как звук из дальней головы.Потом сняли коллектор выкрутили свечи.Эндоскопом полезили смотреть во все цилиндры на наличие инородных предметов.Обнаружили только в 5 цилиндре,достали основные осколки магнитом.Потом замер компрессии.Собрали все обратно,завели звука сначала не было потом появился.И после этого было решено уже снимать ГБЦ дальнию и смотреть что там.

2
Мне скорее всего медведь на оба уха наступил.Куда бы я сверху бы не тыкал (топливные рампы,катушки зажигания,крышка ГБЦ,на дальней голове смогу подлезть только к 1 и 5 цилиндру,форсунки)ни как не могу поймать в ушах стетоскопа этот звук "цок-цок-цок".Единственно где я смогу уловить что то похожее по тональности это на крышке ГРМ дальней головы и со стороны ГРМ,там где подушка двигателя возле колеса,эта подушка сверху имеет крепежный рычаг,вот к нему подносил стетоскоп и что то похожее слышал,отдаленно напоминающее звук который меня беспокоит.

3
Спрошу про посторонний предмет, на что похож?
Железо, чугун. Магнитится-нет. Может это ясность
внесёт.
Этот металлический предмет изрядно скомкало в цилиндре.Поэтому определить что это было изначально очень трудно.Когда доставал было очень похоже на полоску шириной 3мм,толшина 1мм,длинна 4мм,остальные были просто осколками.Металл судя по всему достаточно мягкий,сыромятина.Цвет серебристый,магнитится.

4
Всем доброго утра!С утра и вчера вечером облазил весь выхлоп залезая как мог под машину.За выхлоп тряс,брал за оконечную насадку и раскачивал. Звук не менялся и могу с уверенностью сообщить,что звук все таки идет из моторного отсека.

5
Попробуй потрогать всё, до чего дотянешься.
Уже пробовал.Но данный метод тут не прокатил  -!sorry!-

6
Завтра с утра послушаю машину.Отпишусь какие изыскания произвел.

7
Да весь глушитель и послушать, думаю, что снизу машины будет другое понимание источника звука. Иногда защитка жестяная вокруг труб резонирует, иногда пружины кольца сопряжения начинают болтаться и т.д. Послушайте - хуже не будет! )
После работы,думаю поставлю подвеску в максимальное положение и попробую послушать под машиной,как раз машина стоит целый день с утра не заводилась.Надо будет еще заехать в гараж взять стетоскоп,что бы с утра еще послушать,а не просто ухом под машиной.

8
Ну так а куда девается это расширение при увеличении оборотов? Зазор-то от оборотов не зависит, а звук на обороты реагирует, да и появляется не сразу, а через какое-то время!
Прослушал ещё раз.Похоже на то.
Прошу прощения,уточню, на что похоже?

9
Мне и самому кажется,что звук зависит больше от оборотов двигателя,нежели от его температуры.Просто так совпадает,что в прогревочном режиме двигатель достаточно долго держит обороты в районе 1200-1050.Об этом как раз свидетельствует мой эксперимент в переключением селектора в положе D и P.

10
 -!gy-gy!-
Может попробовать снизу послушать? Как-то был звон от заслонки в приемной трубе глушителя - может и тут она?
Где это заслонка расположена?С какой стороны лучше слушать?

11
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Прошу прощения что ввел в заблуждение.Мотор то холодный был.Делал в конце лета.Приехал,оставил машину.Она стояла несколько часов,остывала,потом загнали в ручную на подъемник,что бы не заводить.Ну а дальше начали разбирать это еще по времени не торопясь где то часа 1.5. На улице и в помещении была температура где то в районе +25 градусов.
Я говорю о том, что бы машина ночь простояла, а утром померить зазоры не заводя машину.
Нет так не пробовал.Но вообще,кто делал ГБЦ просили привезти им распредвалы,что бы они могли проверить клапанный зазор.Поэтому они точно делали это на холодную.А то,что я полез смотреть,это так сказать уже от безисходности в поисках причин цоконья.

12
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Прошу прощения что ввел в заблуждение.Мотор то холодный был.Делал в конце лета.Приехал,оставил машину.Она стояла несколько часов,остывала,потом загнали в ручную на подъемник,что бы не заводить.Ну а дальше начали разбирать это еще по времени не торопясь где то часа 1.5. На улице и в помещении была температура где то в районе +25 градусов.

13
У меня,возвожно,глупое предположение - а не может ли быть это натяжитель ремня ГРМ.Так как ремень снимался раза 3 и натяжитель взводился 2 раза.При этом сам натяжитель сухой,без каких либо следов сопливости.

Ну так натяжитель совсем в другой стороне двигателя и думаю, что стетоскоп услышал бы, Да и звук не характерный.
Тут такое дело,что по моим ощущениям звук больше идет со стороны где ГРМ.Определил просто обходя машину.Постоял слева - послушал,постоял справа- послушал.Со стетоскопом вообще интересная история приключилась.Один из мастеров когда слушали,вообще сказал,что звук больше слышен если подносить его к картеру.И спросил у меня нет ли каких то противовесов или как то так на коленвале?Так как в этом я не очень силен,то и ответить не смог.

14
Цилиндр отключали? Попробуйте снять разъем с катушки - будут изменения?
Так как это дальняя голова,то подлезть к разъемом катушек зажигания  очень тяжело.Мешает впускной коллектор.Я снимал разъем с форсунки,это тоже самое или нет?Отключал фосунки на 1 цилиндре и на 5.К ним реально подлезть можно.Звук оставался без изминений.Фантом какой то.... :pardon: :cray:

15
А не пробовали померять зазоры в клапанах на холодном двигле, утром, не заводя двигатель?
Вот этого не пробовал.Клапанные зазоры мерял на нормальном теплом моторе,при комнатной температуре.Температура было где то +25 градусов.

Страницы: [1] 2