Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aramit

Страницы: [1]
1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 27, 2017, 07:12:32 »
Хороших контрактных U-140 не бывает. Она не выпускается уже много много лет - откуда им хорошим взяться. И если следующее поколение коробок Лексуса я сам рекомендую искать контракт, то тут вывод однозначный - ремонт с полной заменой всего и вся.  -!dd!-
Зы - свою коробку я ремонтировал в июле 2007 года, с тех пор она прошла 280ткм и даже масло не менял. -!tsss!-

Так то оно так, но людей профессионалов найти тяжелей чем нормальную контрактную коробку)

2
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 26, 2017, 17:23:50 »
Гидроблок вряд-ли виновен. Нужно купить новые фрикционы и новую заднюю крышку, а также мы бы поменяли все поршеньки и т.д. Всё это ковыряние в металлоломе приводит только к одному - расходам без результата! -!tsss!-

Ясно спасибо большое за консультацию.  Буду ждать когда эта сдохнет)  и покупать хорошую контрактную)

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 26, 2017, 14:07:12 »
Обнулил сегодня с утра проехал около 100,  с начала меньше заметно потом все более.  Но не всегда.

Это говорит о повышенных зазорах в пакетах и падении давления в системе. Мы бы поменяли фрикционные пары и крышку. !!))
Есть коробка не дорого,  у неё со 2на 3 переключается на высоких оборотах есть  смысл взять на запчасти? 
А так я понял нужно менять заднюю крышку и гидроблок?

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 23, 2017, 18:49:22 »
Обнулил сегодня с утра проехал около 100,  с начала меньше заметно потом все более.  Но не всегда.

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 22, 2017, 19:41:09 »
И снова здравствуйте! Думаю, что нужно прочесть то, что сами и скопировали. Никакое количество ЭБУ не поможет - нужно обнулить всего одно, которое в данный момент стоит на машине и управляет коробкой.  -!wall!-
Обнуляем и сообщаем о результатах!  !!))

Я думал что оно долгое время лежит сбрасывается. видимо не так.. Хорошо займусь этим в ближайшее время.

6
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 22, 2017, 19:22:48 »
Однако!))) Я не знаю что они там полировали, но как правило гидроблок в этом авто умирает самым последним и убить его нереально! Но не суть. Износ крышки лечится заменой крышки и копмрессионных колечек вала, они типо фторопластовые.
Думаю, что не нужно лезть вглубь, а начать таки с обнуления настроек коробки - если она работает на высоком давлении, толчки могут быть любые и в любое время - обнуляем и сообщаем о результатах!

Как я видел и понял там были насечки где втулочки ходят, у меня было много стружки от разбитой планетарки. 3 бутылки от кока колы,полные донышки металла было. Я понял найду нормальный сканер скину, отпишусь . спасибо!



Вечер добрый! извиняюсь что так долго, вообщем у меня 2 ЭБУ, снял я аккум заменил эбу. Первые дня 3 были не заметны переключения, 1-2 раза может были толчки мелкие. через неделю они стали заметней. Если отпустить газ в момент переключения с 3на 4 то толчка нет, и в режиме ручного переключения тоже все ок работает.

7
Однако!))) Я не знаю что они там полировали, но как правило гидроблок в этом авто умирает самым последним и убить его нереально! Но не суть. Износ крышки лечится заменой крышки и копмрессионных колечек вала, они типо фторопластовые.
Думаю, что не нужно лезть вглубь, а начать таки с обнуления настроек коробки - если она работает на высоком давлении, толчки могут быть любые и в любое время - обнуляем и сообщаем о результатах!

Как я видел и понял там были насечки где втулочки ходят, у меня было много стружки от разбитой планетарки. 3 бутылки от кока колы,полные донышки металла было. Я понял найду нормальный сканер скину, отпишусь . спасибо!

8
Именно сканер и нужен, а вот с какой ваш 327 программой работает я не знаю. Если с "Течсримом", то должен взять.
Так и не выяснил что делали с гидроблоком. Что означает "сделали бублик"? Его капиталили?

Да бублик я так понял его вскрывали чистили и запаяли обратно. А вот износ задней крышки, что означает как его можно устранить?
 Гидроблок который у меня стоял они пытались его почистить и заполировать, чтоб не клинило, но когда я приехал они его заменили на другой, что мой уже не вылечить, поставили контрактный .

9
Бублик и гидротрансофрматор, это одно и тоже и не ясно что меняли - если гидроблок, то на какой? На новый?
Симптомы у Вас работы либо с подклинивающими соленоидами, либо с изношенной задней крышкой.
Для начала я бы сделал сканером "рессет мемори", т.е. сбросил значения до заводских настроек и посмотрел бы на результат.

нет, новых запчестей не ставили, контракт только. А ОБД сканер который ELV327 не помогает? фигня это?

10
Провернуло втулку насоса, Поменяли планетарку,насос,сделали бублик, заменили гидротрасформатор,сальники саленойды  все промыли,вычистили. Просил для себя чтоб сделали. Ну единственное конечно, востанавливали не из новых запчастей.  пробежал тыс 15 уже

11
У меня харриер 2.2 5с передний привод. Откапиталили мне коробку. Первое время все хорошо было, через некоторое время появился пинок с 3 передачи на 4 (Можно даже назвать как сильно резкое ускорение.) В сервис обратно отдавал сбрасывали видимо эбу, у меня опять через некоторое время появляется этот недуг. Месяца два назад я заменил ЭБУ купил контрактный.Первую неделю машина плавнее переключался, ну совсем по другому и ушел толчок этот.Но со временем он появился .Он бывает разным меньше,больше заметным взависимости по прямой или под горку или в горку еду, от скорости движения.На холодную еще бывает 2-3 заметно перключается. И еще заметил едешь в горку в пробке медленно на 2 скорости и чуть быстрее начинаешь ехать она перескакивает на 1 с небольшим ударом.Незнаю должно быть так или нет, под горку машина откатывается на Д. Ну вроде расписал все как мог,буду признателен вам за ваши мысли.

Страницы: [1]