Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - legionex

Страницы: [1]
1
Сняв разъем, мы исключим коробку, а не раздатку)) Разъем возле переключатель передач. По тесту никаких мыслей нет - криминала не отмечено.
Запутались)
Начнем с начала. Я про исключение раздатки писал, т.к логически при сталтесте она не участвует. Обороты двигателя при стал тесте должны быть одинаковые при D и R.
У меня же они разные, причем на задней скорости меньше нормы.
Попробую отсоединить разъем, если найду его))

2
На коробке есть разъем проводов - его нужно отсоединить, так коробка станет в аварийный режим и мы увидим есть ли изменения по поведению. Сканер нужен, чтобы потом стереть возникшие ошибки. Раздатка к сталтесту не имеет никакого отношения.
Я о том, что раздатку можно исключить из возможных проблем?
Где находится этот разьем проводов?
Озвучте мастеру про разные показания тахометра при D и R, м.б. появятся мысли.

3
По моему вопросу есть мысли?)

По Вашему вопросу мысли такие: если у Вас есть сканер и Вы можете обнулить ошибки, то попробуйте снять разъем с коробки и посмотреть, поедет ли она назад нормально. А вообще, мастер сказал, что очень большая вероятность того, что раздатка готовится умереть.  -!tsss!-
Ошибок нет, что значит снять разъем с коробки? Насчет раздатки, по пробывал я сделать StalTest,  ну вообщем на D 2500 обротов в минуту, а на R 2000 оборотов в минуту. Что может так влиять?

4
По моему вопросу есть мысли?)

5
Добрый день.
У меня Toyota Harrier 98 года 4wd 3 литра.
Можно один вопрос.
При движении вперед все нормально работает, скорости переключаются без всяких проблем, скорость набирает уверено.
НО! при включении задней передачи и движении назад двигателю как будто тяжело, как будто захлебывается, типо не хватает мощности, что может быть? куда копать?
Если что на руках имеется кабель mangoose и Techstream( не особо селен в нем), ошибок нет.
Заранее спасибо.

Страницы: [1]