7
« : Август 14, 2016, 16:41:53 »
Добрый день уважаемые форумчане. Собираюсь заменить калькулятор на Lexus RX 330 (арабский) 2003 г.в. (к слову разъем для калькулятора С4 идет без контактов С4-6 и С4-13 вообще). Приобрел комплект от Lexus RX 300 (Европа) 2005 г.в., а именно: монитор –86110-48330, gateway старый – 89111-48020, parking assist -516*10-*0311** , блок навигации – 86841-50100, косу проводки подторпедной без разъема m4 (родной для комплекта) – 82142-48271, косу проводки подторпедной c разъемом m4 (от lexus RX 350 2007 г.в.) – 82142-48440, а также родную косу проводки по правой стороне авто с разъемами для навигации и парка. При исследовании схем подключения предоставленных Єдуардом 86 в марте 2013 года и родной подторпедной косы для подключения разъема М1 определил значительную разницу. Во всех схемах Эдуарда86 масса на разъем М1 подается на 1, 8 пины, а цепь передачи данных с М1-4 на G1-5 (TX+), а M1-5 на G1-12 (TX-). При исследовании родной косы подторпедной проводки установил, что М1-18 идет на G1-5 (TX+), а M1-19 – на G1-12 (TX-), масса подается на М1-3 (в схемах Эдуарада86 туда приходит +12В постоянно). Найти схему подключения от Lexus RX 300 (Европа) 2005 г.в., которая объясняла такое отличие, не удалось, все схемы подтверждают правильность схем Эдуарда86, учитывая, существенные отличия в подключении и не желание испортить технику, прошу помочь может у кого-то есть решение этой проблемы или подсказка как без схемы определить правильность подключения моего монитора? Может ли быть Кан шина на разъемах D1-7 и D1-15? Как ее определить?
Есть еще вопрос к гуру о том какого поколения у меня навигация ? Может у кого-то есть схема подключения моего комплекта нави и парка или скажите какая из ранее выложенных подходит для правильного поколения моих усторойств? Заранее спасибо