Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rhtr

Страницы: [1]
1
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Сентябрь 14, 2016, 21:40:40 »
Спасибо, на следующий замене перейду, но думаю с начало проеду около 1000 км, потом ещё раз сделаю замену.  !!))

2
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Сентябрь 14, 2016, 19:28:04 »
Всегда лью оригинал TOYOTA 5-30, что то боюсь промывки, или можно без промывки перейти на shell-helix-ultra-5w-40 ? :)

3
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Сентябрь 13, 2016, 14:32:18 »
Какой дрыгатель чистенький, интересно что за масло использовал владелец?

4
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 07, 2016, 19:35:18 »
Пришла коробка в идеальном состоянии, пробег 70ткм, стоимость = 90тр. !!))

Отлично, как оплатить, какие мои действия?

5
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 04, 2016, 09:32:42 »
Вот тут я не думаю - есть шанс взять такую же как своя!)
У Вас наверно есть какие-то контакты с людьми кто занимается контрактными зап.частями.
Я бы оплатил эту контрактную коробку, доставку до Вас, Вы бы её проверили, отремонтировали, заменили что нужно, и отправили мне. Естественно все затраты, оплата Ваших услуг, зап.части и  т.д. с меня.
Возможен такой вариант?

6
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 03, 2016, 22:13:11 »
Боюсь, что сумма будет шестизначная. Только зубчатая пара стОит больше 30. :-\
Может проше тогда контрактную АКПП взять?

7
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 03, 2016, 21:36:57 »
Дело в том, что данная коробка достаточно надежная и мы пока не может найти б/у редуктор, чтобы озвучивать сумму. А вообще, ремонт составит 10тр за работу, плюс запчасти, а какие запчасти понадобятся, покажет только разборка. -!dd!-
А если ставить новый редуктор?

8
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 03, 2016, 13:33:19 »
Да, конечно возможно. Завтра я дам задание и её обсчитают по минимуму и по максимуму, о чем тут сообщу и мы примем решение. !!))
Есть какой результат, а то уже напрягает этот вой?

9
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html  Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.
Спасибо!
Попробую найти электронный стетоскоп на наших местных сервисах.
И ещё вопрос, если всё же это воет редуктор в коробке, то какие необходимы дальнейшие действия, нужно ли снимать коробку, или же можно без снятия можно заменить эту деталь?
Извините меня пожалуйста, я уже наверно замучил Вас вопросами. Но уже не знаю что делать. Не могу просто забить на это, как рекомендуют некоторые.

Нашёл стетоскоп, вой всё таки из коробки.
Подскажите, возможно Вам отправить свою коробку на ремонт, или может есть вариант у Вас купить отремонтированную коробку (было бы вообще замечательно)?

10
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html  Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.
Спасибо!
Попробую найти электронный стетоскоп на наших местных сервисах.
И ещё вопрос, если всё же это воет редуктор в коробке, то какие необходимы дальнейшие действия, нужно ли снимать коробку, или же можно без снятия можно заменить эту деталь?
Извините меня пожалуйста, я уже наверно замучил Вас вопросами. Но уже не знаю что делать. Не могу просто забить на это, как рекомендуют некоторые.

11
Здравствуйте! А локализовать звук не получается? Поднять машину и разогнать до нужной скорости, а снизу стетоскопом послушать - нет такой возможности? Если делать выводы из Вашего описания, то звук зависит от скорости движения, т.е. привязан к оборотам колеса. Это ступицы, и три редуктора - больше ничего нет. Думаю, что не так много вариантов. Кстати задние ступицы очень сложно диагностируются и дают звук не определенный по положению, я бы заострился на них.

Поднимали машину на разных сервисах, слушали, все склонялись к раздатке (передний редуктор), поменял её на контрактную, но вой (гул) ни как не изменился.

Подскажите пожалуйста, что за три редуктора, передний (раздатка), задний, а третий где (в коробке)?

И может ли слышен вой заднего редуктора, или задних ступиц отчётливо в передней части на месте водителя, сажусь на место пассажира вой слышен меньше, сажусь на заднее сиденье, воя практически нет ? 

12
Здравствуйте!

Авто: Lexus rx 350 2007 г. GSU 35 АКПП U151F

Появился вой на скорости от 40 до 60 км/ч при нагрузке, газ отпускаю вой пропадает.  Вой в районе коробки. Ставил на ручной режим, разгонял на 2-ой передачи вой в том же диапазоне, на 3-ей тоже самое, на 1 -ой двигла рычит, что не слышно ничего кроме двигателя.
Других замечаний по работе авто нет. Это точно не ступечные так как заменил оба, точно не раздатка так как поставил другую.
Подскажите в чём может быть проблема?

Спасибо.

Страницы: [1]