1
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Сентябрь 14, 2016, 21:40:40 »
Спасибо, на следующий замене перейду, но думаю с начало проеду около 1000 км, потом ещё раз сделаю замену.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Пришла коробка в идеальном состоянии, пробег 70ткм, стоимость = 90тр.
Вот тут я не думаю - есть шанс взять такую же как своя!)У Вас наверно есть какие-то контакты с людьми кто занимается контрактными зап.частями.
Боюсь, что сумма будет шестизначная. Только зубчатая пара стОит больше 30. :-\Может проше тогда контрактную АКПП взять?
Дело в том, что данная коробка достаточно надежная и мы пока не может найти б/у редуктор, чтобы озвучивать сумму. А вообще, ремонт составит 10тр за работу, плюс запчасти, а какие запчасти понадобятся, покажет только разборка.А если ставить новый редуктор?
Да, конечно возможно. Завтра я дам задание и её обсчитают по минимуму и по максимуму, о чем тут сообщу и мы примем решение.Есть какой результат, а то уже напрягает этот вой?
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.Спасибо!
Попробую найти электронный стетоскоп на наших местных сервисах.
И ещё вопрос, если всё же это воет редуктор в коробке, то какие необходимы дальнейшие действия, нужно ли снимать коробку, или же можно без снятия можно заменить эту деталь?
Извините меня пожалуйста, я уже наверно замучил Вас вопросами. Но уже не знаю что делать. Не могу просто забить на это, как рекомендуют некоторые.
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.Спасибо!
Здравствуйте! А локализовать звук не получается? Поднять машину и разогнать до нужной скорости, а снизу стетоскопом послушать - нет такой возможности? Если делать выводы из Вашего описания, то звук зависит от скорости движения, т.е. привязан к оборотам колеса. Это ступицы, и три редуктора - больше ничего нет. Думаю, что не так много вариантов. Кстати задние ступицы очень сложно диагностируются и дают звук не определенный по положению, я бы заострился на них.