Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maksim

Страницы: [1]
1
Сделал еще одну диагностику, со снятием поддона. Масло чистое, стружки нет, при попытке послушать на подъемнике ни чего не получилось: когда машина в воздухе свиста нет (в общем то при езде тоже он не всегда, только когда на "гашетку" давишь). Все мастера разводят руками...

2
спасибо! :)
Грустно конечно :-[

3
Я так понимаю это что-то критичное и ездить с этим не стоит

4
Пересмотрел видео еще раз. Правда, может сложится такое впечатление. В реальности вторая включилась где-то на 4-7 секунде. просто я в момент переключения видимо газ отпустил и скачка оборотов не видно. А звук у вас получилось услышать?

5
Прошу прощения не углядел... после рабочего дня и свежевсплывших проблем мозг не варит -!wall!-
Отправил....

6
У меня файл с видео не получается отправить. Может вы мне почту дадите...

7
да в общем нет. Просто интересно что это и сколько с этим можно ездить. А если я попробую этот свист записать и звук сюда скину...

8
на что визг похож я не смогу объяснить. Не очень громкий и высокочастотный первая ассоциация именно "визг"/писк/свист. Вой это все таки что-то более низкочастотное. С каким звуком пролетает масло через соленоид я, к сожалению,  (не знаю не слышал не разу).
Заехал еще к одному коробочнику он мне рассказал, что это подшипник (правда он не знает какой) и что мне надо ехать к ним снимать коробку, дефектовать и только после этого они скажут полную стоимость ремонта, но уже озвучено: "Мол меньше 80 штук и не рассчитывай". Чет я сразу засомневался в этом сервисе :-\

9
Только что ездил к местным коробочникам. Точно коробка. Визг только на второй передаче и только при нажатии на газ т.е. под нагрузкой. Мастер сказал, что он такое видит первый раз на РХ-ах. :'(

10
Здравствуйте, Андрей! Хочу поплакаться в своей беде с АКПП. У меня РХ300 2002г.в. 3.0л 4WD. Через пару месяцев после приобретения коробка развалилась и машина встала... Далее ремонт с заменой всего что можно и нужно (со слов мастера). После ремонта в коробке остались пинки при переключении со второй на третью. Далее был ремонт ЭБУ и пинки стали меньше (но все равно остались). Потом был гарантийный ремонт (за счет ремонтников) при котором был заменен гидроблок, отремонтирован гидротрансформатор (блокировка) и заменен директ пакет. Все эти работы проводились в славном городе Санкт-Петербурге. После этого я проехал 1400 миль и вот сегодня у меня появился странный визг при работе коробки на второй передаче. Я уже кучу форумов перечитал и ни где не встречался с подобными симптомами. Все пишут про гул (вой) на первой передаче (у меня его нет). Проблема осложняется тем, что я не давно переехал с Питера в другой город и тут еще не знаю куда и к кому ехать (чтоб сразу не развели на бабло). Поэтому вопрос вы в своей практике не встречали подобного? Заранее спасибо за ответ.

Страницы: [1]