Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Renat.plan

Страницы: [1] 2
1
Внесу ясность. Надо открутить нижние два болта крепления кронштейна компрессора. Они через кронштейн вручены в верхнюю часть масляного поддона. Открутить их очень неудобно но можно. Подлезть нужно со стороны  бампера. Спасибо за советы. Поддон снят.

2
Всем привет!Пока разобрал коловку. Оставил на завтра. Хочу заодно кольца на поршня заменить. Подобраться к коленвалу не могу. Поддон снял. А дальше что то не снимается. Верхнюю секции поддона картера снять не могу. Как будто что то держит в районе компрессора. Схему посмотрел и не пойму. Вроде как и стартер тоже снимать нужно, и крепление компрессора. Не подскажеш? Авто Лексус РХ 300  1999года

3
Благодарю за советы. Андрюха ты как всегда спасаеш в трудную минуту. Машину завел. Все работает. Ошибок нет. Эта прокладка ГБЦ и не прогрелась бы ни когда. Просто кто то из предыдущих хозяев туда лазил и поставил не оригинальную прокладку. Какую-то дешевую поронитовую поставили. Как на жигулях. Я поставил оригинал. Надеюсь больше проблем не будет.
п.с. надо запретить продажу дешевого и не качественного не оригинала.

4
Снял коллектор. Да ты прав как всегда. Один провод с массой не прикручен. Зажался под проводами. Теперь думаю куда его прикрутить. Сзади коллектора или сбоку (с торца).

5
Да. Но эти три провода в одну прикручены. Фото не получается вставить. Объем большой.

6
Я сначала на коллекторе обе массы прикрутил сзади. Но потом когда понял что что то не то. То нашел, что одна идет на боковину (с торца) коллектора. То одну которая идет с брызговика прикрутил как надо.

7
Проверил. На коллекторе обе массы прикручены. И сзади и сбоку.

8
Короче говоря, где то на портачил. А где не пойму. Что то с проводами. Когда ключ в замок зажигания вставляеш (но еще не поворачиваеш) загорается лампочки подушки и чек. Через пару секунд гаснут. И когда поворачиваеш ключ на зажигание то загорается контрольные лампочки, кроме чека. Затем зажигание выключаеш и ключ вытаскиваешься и тускло загорается лампочка чека. И не гаснет. Что может быть? Где искать? Но лучше дай номер телефона. По телефону лучше будет пообщаться.

9
Андрюха Привет! Прокладку ГБЦ заменил. Клапанные крышки восстановил( пластинки клапанной крышки высверлил и покрыл тефлоном, а сами клапанные крышки покрасил порошковой краской). Но пока не заводил. Нужна консультация. Дай свой номер телефона. Я тебе позвоню. А то сжечь долго объяснять.

10
Мне там сказали, что могут оплавиться.

11
Привет! Сегодня отдал клапанные крышки покрывать тефлоном, не взяли. Сказали, что при температуре 400 градусов может поплавиться. Напрашивается вопрос, действительно ли может поплавиться? Ты не в курсе?

12
В общем в пятый цилиндр, пока машина стоит просачивается антифриз. Прокладка ГБЦ под замену. Благодарю за подсказку с видеоэндоскопом. Ремень ГРМ тоже уж заменю. И клапанные крышки тоже восстановлю. ( высверлю пластины, почищю и тефлоновое покрытие нанесу). Придется пороботать.

13
Я имел ввиду, надо ли снимать шкиф коленвала?

14
Видеоэндоскоп, это хорошая мысль. Что то я об это  не подумал. А катушку, свечи и форсунку я уже пробовал переставлять. Результата нет. Неисправность осталась в пятом целиндре. У меня подозрения что свечу пока машина стоит, заливает антифризом. Вот это и надо будет глянуть видеоэндоскопом. Думаю, что видеоэндоскопом здесь в Казани найду. К стати, когда прокладку ГБЦ меняеш, нужно ли снимать шуты коленвала. Может стоит и ремень ГРМ, при замене прокладки ГБЦ, тоже заменить. После замены ремня ГРМ, более 100 тыс.км. проехал.

15
Не понятно почему свеча когда заводиш не работает, а потом начинает работать.

Страницы: [1] 2