Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вася

Страницы: [1]
1
Выражаю благодарность Андрею и его команде за замену опорников передних стоек. Мой случай был наверное одним из непростых, работы были выполнены в два приезда. В первый приезд был заменен только правый подшипник, т.к. не вынималась пневмотрубка на левом, а проводить эксперименты смысла не было. В итоге пришлось купить на разборке левую пневмотрубку и снова ехать в Орел. Левая стойка скрипела очень сильно при поворотах руля и немного подстукивала. При разборе с большим усилием удалось снять то, что осталось от подшипника, он намертво закис на оси стойки. Далее очень продолжительное время высверливалась пневмотрубка, точнее ее металлическая гильза и наконечник. Далее необходимо было снять старую и установить новую пневмотрубку, для этого снималось несколько узлов, т.к. просунуть ее невозможно, с одного конца гайка, с другого замок. В общем на все ушло где-то 4 часа. Ну и заодно заменили масло, втулки стабилизатора. Теперь подвеска как новая ничего не хрустит, не стучит, не скрипит. Моя пневма еще походит, у меня особых проблем с ней не было, а преимущества очевидны, но на будущее я ориентируюсь на замену обычных стоек, хотя бы передних.

2
У меня тоже есть короткий но громкий треск/дребезг на оборотах 900-1100 где-то при включении компрессора кондера или вентиляторов, обтрогал все что можно внизу, в итоге грешу на ослабленное соединение выхлопа в месте где заканчиваются штаны, там 2 болта с пружинами, возможно они и трещат, по крайней мере это единственное место, которое не должно быть подвижным

Страницы: [1]