Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denis

Страницы: [1]
1
Да, после этого с 2 на 3 вообще не чувствуется как переключается. Теперь с 1 на 2 слышно переключение -!LOL!-

2
 -!ca2!- Решил отписаться по своей проблеме. Катался я с этими толчками долго. Более заметны толчки становились после покатушек по пробкам. В общем решили разобрать гидроблок и промыть его, При разборе один из клапанов не хотел вытаскиваться, очень долго мы его доставали но все таки вытащили. Сразу не придал этому значение, походу дела зря. Сам гидроблок оказался чистый. В поддоне было капля стружки на магнитах, масло горелым не пахло. В итоге собрали все обратно, заменили масло, фильтр и началась беда. Толки стали приходить еще чаще. Толкалась при движении назад и вперед, но иногда проблема пропадала и машина вела себя как исправная. Последний месяц проблема стала очень жесткой, толчки стали ударами, с 2 на 3 вкл с пробуксовкой и ударом, задняя до включалась двумя ударами, было страшно. В общем покатавшись так какое то время решил съездить на диагностику в сервис по акпп. Первый была Мастерская Фёттингера. Посмотрели масло, пообщались минут 15 и мастер сказал что надо разбирать всю коробку и смотреть. Я сказал что подумаю и уехал. Взяли с меня 1500 руб за 15 минутный разговор возле машины. Остались впечатления что меня просто разводят. Приехав домой на драйве посоветовали сервис akpp03 на Алтуфьевском шоссе. Зашел к ним на сайт и был приятно удивлен алгоритмом действий которые они описали. Сначала осмотр авто, проверка уровня масла, снятие поддона. Потом проверка гидроблока ,и только после всех манипуляций снимают коробку. Диагностика у них бесплатная. Приехал, загнал авто, очередной раз меня проверили сканером и объявили что ошибок нет( я это делал уже тысячу раз). Пришел мастер спросил вкратце что случилось. Я начал объяснять ну он прервав меня сообщил что только снимаем коробку и смотрим что там. В поддон даже не полезут сказал. Поясню почему я был против разбора коробки. Слишком уж дорогая операция в сервисе снять/разобрать акпп в районе 22.000 чтобы просто посмотреть что внутри. А я очень уж сомневался что проблема внутри, думал что можно решить ее путем ремонта гидроблока а это совершенно другие деньги. В общем уехал и от них. Решил рискнуть и заменить гидроблок самостоятельно. Нашел вариант в сервисе akpp-services.ru гидроблок бу за 10т руб и ремонтный 15 т руб с гарантией. Решил ставить ремонтный с гарантией. Поменяли, но машина вообще отказалась ехать и загорелся чек. Думаю что соленоид неисправен был. Тут я понял что меня просто разводят и ставят с каких то других коробок. Вообщем мастера сбегали за другим , поставили и машинка ожила. С мастером пытался разобраться какой в итоге гидроблок мне поставили на что он ответил что это ремонтный рабочий и дал гарантию 3 месяца. Ну думаю фиг с тобой, устал с ним спорить))) Свой гидроблок забрал, решил нечего им исправные соленоиды оставлять которые стоят новые по 4-5 т руб)) В итоге обкатываю машинку, удары с 2 на 3 пропали, задняя вкл без ударов, но на месте переключения R -N - D - N - R остались немного заметны. Думаю что это сборка на коленках и не правильно выставленный зазор дает свои плоды. Wink

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 28, 2015, 15:43:09 »
Нашел кабель ОВД попробую сегодня ресет сделать. Тут сервис один по ремонту акпп склоняет меня попробовать гидроблок заменить в целом. Вот думаю поможет мне это или нет..или это очередной развод -!wall!-

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 28, 2015, 08:38:01 »
затрудняюсь ответить, работу не я сам проводил. Уточню этот момент.

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 25, 2015, 19:12:21 »
Крышку менял еще при капиталки, летом снимал ее проверял задний пакет, там все как новое.(((  Ресет нужно делать в месте с манипуляцией предохранителем?

6
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 25, 2015, 17:42:42 »
Масло тайотовское т4 . Две канистры по 4 литра одна серая другая черная. Вчера был на сервисе он мне вроде как сделал , но чуствую брешит((

7
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 25, 2015, 13:10:31 »
Добрый день! Очень нуждаюсь в грамотной консультации!!! Владею автомобилем лексус RX300 2002 год передний привод. на пробеге 220т км сделали капиталку АКПП, проехал 40т км все было супер, но после начал замечать мелкие пинки при переключении с 2 на 3 и когда на месте стоишь с P на R, на D и т.д. Снял поддон там все чисто, масло поменял фильтр тоже, проехал еще 40т км пинки стали сильней и не постоянными, на холодную машина работает отлично проеду по пробками км 20-30 начинает через раз подпитывать. Снял поддон поменял фильтр, масло, появилось немного стружки на магнитах. Через 10т км решил промыть гидроблок, разобрали промыли вроде как чистый оказался. Собрали все обратно поменяли масло,фильтр. Как итог на данный момент авто на холодную работает без проблем, на прогретую начинаются пинки то задняя с пинками вкл,а в режиме D все норм, то на оборот задняя норм включается. Бывает переключение с 2 на 3 с пинками, или на пониженную когда переключится пинком может дать. Кик даун на холодную нормально срабатывает а когда прогреешь прям бьет сильно. Уровень выставлял по рекомендации форума лексус. Правда один пузырик на горячею всегда появляется в верхней отметке щупа. Вчера ездил на диагностику ошибок никаких нет, приехал я в сервис с толчками пока искал мастера пока он достал сканер, завел авто, а оно нормально стало работать, на что мне сказал типо все у тебя ок. Покатался вроде как сделал ресет (я не успел разобраться в тонкостях его прибора). В итоге 1к с меня взяли за диагностику. Отъезжаю от сервиса км 5 и опять начала пинаться. Посоветовали гидроблок поменять целиком. Подскажите в какую сторону копать? Сервисам вообще никакого доверия нет. лишь бы бабки взять(((  -!wall!- -sos!-

==================
Знакомый утверждает что просто нахватает давления, так как если посильнее газануть все переключается плавно, типо усталая коробка вот и посильней газовать надо))) Какая то сомнительная теория ))чувствую долго так не по газую..

Страницы: [1]