Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пух

Страницы: [1]
1
понятно. а в ХМАО случайно нет проверенных людей ремонтирующих 660 е?

2
Ясно. как заслать вам на ремонт. пока чего еще не крякнуло?

3
бублик приходил с ребилдом. и отправлялся по гарантии с ним же менялся он там или нет неизвестно.
сегодня притащили кучу сканеров. кодов по коробке не один не показал. вскрыли поддон. фильтр забит взвесью с примесью металлических блесток. масло темнее нового гораздо но запаха паленки нет и в помине. насос гудит а прокачать не может. сняли фильтр прокачали чуть масла напрямую через насос в ванну, соответственно забирается прозрачка сливается хрень темного цвета. прокачали таким образом пару литров, что было в канистре. Поставили новый фильтр закрутили поддон. машина двинулась. Прокатились метров 500. Встала. добавили оборотов, передача воткнулась и в гараж заехала, насос снова загудел, как насос гидрача, когда работает без жижи. по сканеру ошибок снова нет, масло в уровне. Решили снять поддон, прогнать полностью до выхода прозрачки, промыть гидроблок и поставить новый фильтр может оживет? какие предположения? возможно ли что это взвесь от прикатки пакетов, которая забивает фильтр и не дает проходу ВСки на насос, соответственно нет давления для работы гидроблока? Такое вообще встречается? Или другие какие предположения? Откуда она может взяться? Что лучше предпринять? такой блин машин, а стоит -  ''-(

4
Доброго времени!
Ранее писал по приобретению ребилда и его отказе ч/з 2000 км.
после отсыла и соответственно возврата воткнул коробку обратно.
результат: ч/з 4000 км с зимой в определенный момент перестала включатся передняя и/или задняя скорость на холодную коробку. при прогреве авто порядка 40 мин и переводе селектора в соответствующее положение скорость включалась с соответствующим падением оборотов, и дальше при езде без длительных стоянок без нареканий во всех режимах.
отъезжал в командировку, а машинку юзала жена. в один прерасно морозный день прогрев авто 40 мин и проехав 2км с подъемом в гору, остаовилась на светофоре и все. в смысле все работает а машина не едет. при переключении АКПП во все передачи обороты чуть приподнимаются, перевод селектора в Р и Д падение оборотов до нормы.
Что может быть? с района бублика небольшой шум неясного происхождения.сканеры те которые нашел ошибок не кажут.
масло чистое. в печали.
что можно предпринять? какие вводные нужны дополнительно?

5
Да, мозги не менялись.
по поводу визжаний думал так-же.
однако вскрытие без нареканий.
возможен ли выход из строя блока управления?
че-то сомнения гложут.
попробую повторно установить, скататься (если выйдет) к ОД на тестер или резет.
нужно как-то ситуацию  -!dd!- ???

6
бодрого времени суток!
тема такая: накатал на машинке 230 тык. коробка соответственно приказала.
вскрытие показало нереальность ремонта в наших условиях.
была взята ребилд с гарантией из авто трансмиссия г.Тула ( у них была в наличии)
поменял. промыл радиаторы теплообменники ну вобщем все по мануалу.
проехал по трассе 2400 соблюдая рекомендации поставщика ребилда не выше 1200 оборотов первую 1000 пробега и тд. на подьезде домой появился вой своеобразный и проскальзывание.
на следующий день ни передних ни задней. утащил в сервис. там чудесным образом на прогретую, вроде все появилось. списался с Тулой, сказали отправляй по гарантии. отправил.
вскрытие показало - пациент без нареканий!! :-[
прислали назад.
 чего ждать, на что надеяться.
что может быть?

Страницы: [1]