1
Япония / Re: Сайлентблоки передних рычагов Lexus RX 2го поколения 2003-2009
« : Март 02, 2017, 21:42:07 »К примеру вот такой: http://favorit-tools.ru/licota-atp-2110aда, понял..
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
К примеру вот такой: http://favorit-tools.ru/licota-atp-2110aда, понял..
Ну, лично я плачу только за результат - попросил устранить стук, поменяли что-то, стук остался - еду дальше, а то, что они работали и что-то потратили на запчасти, это их проблемы, я просил стук убрать и платить готов только за результат!один и тот же стук можно убрать за 500р, а можно за 5000 р, а если постараться то и 30000 выкатить. подушка может стучать или нет?
Тюкать может что угодно, именно поэтому я и говорил, что проверить сайленты легко, нужна лишь монтировка и яма или платформенный подъемник. Если они нормальные, то какой смысл их менять? Кстати, первый симптом изношенных сайлентов, это поворот руля при резком трогании - если все в норме, то машина будет разгоняться строго прямо. Ну а тюкание можно найти только на машине, но практически никак по описанию. Если не можете сами найти, попробуйте обратиться к кому-нить - может и найдут что!обращался -поменяли уже всё кроме подушек...и обращался не один раз..
При вывешенных колесах, сайленты рычага максимально нагружены и вряд ли можно понять об их состоянии.понятно, спасибо. поменяю напишу о результате.
Могут, конечно. Они проверяются элементарно - нужна всего-лишь монтировка и машина должна стоять на колесах, т.е. из ямы или платформенного подъемника.а если вывесить то не поймёшь? тюкает именно на больших ухабах или резких лежачих поличейских. на мелких ямках и т.д. всё нормально.
Всего!как коробас7 как успехи? фильтр не помог. проехал на нём 1000
Я только учусь....
Привет! Я сейчас дома валяюсь с гриппом, но по памяти масло не попадает в гидроблок из бублика, а пару можно вообще не ставить(утрирую) - на работе коробки это не скажется. Скажется только на частоте вращения приводов, т.е. на скорости авто.тогда в бублике масло менять отдельно надо? побольше лимонов жуй, быстрее выздоровеешь и поменьше лекарств пей)))
Андрей приветствую!ну напиши че да как? интересно всё таки...я с фильтром езжу и ощущение что лучше стало))) 500 км наездил...
Есть пара вопросов.
1. Поступает ли масло с гидротрансформатора в гидроблок(гидравлическую схему не могу найти,а в нете все по разному пишут)
2. Если поставить главную пару с 1MZ на 2GR, я так понимаю акпп должна работать всё равно корректно,просто на пятой будут при той же скорости немного выше оборотов,или я не прав? (речь о 2вд)
я пока так и езжутак по ходу можно всегда ездить))) только смысл мне пока не открылся))
Приветствую!я фильтр воткнул... поездил пару дней потом поставил новый , а этот разобрал. внутри абсолютная чистота. сегодня третий день, по большому счёту ничего не изменилось...
Вроде нормально,но дождусь кое каких запчастей всё равно буду перебирать.
Я так прикинул что зря я ставил новый гидроблок в непереброный автомат.Гидроблок новый,зазоры в клапанах минимальные,вот виснет постоянно что нибудь.А я его снимал,мыл,менял саленоиды,матерился , а проблема не уходила.Надо было старый нормально перемыть и ставить,там то зазоры уже побольше и родная грязь не так страшна.как коробас поживает?
Ели мои мысли не верны ,поправьте.....