Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aleksey_surkov

Страницы: [1]
1
С утра, сегодня, когда машина постяла и перед заводом сделал ресет Мемори толчки на холодную всё равно были, значит все таки механика

2
35210, вроде как. :-\

Здравствуйте, Андрей!
Спасибо огромное за ответы на все обращения.
Но я все еще решаю свою проблему)
Заменили полностью гидроблок, правда б/у. Все вроде бы хорошо, проблемы при переключении на горячую 2 на 3 ушли. Машину забрал, как новую, протестил, все хорошо, НО… Теперь появились на холодную… При эксплуатации авто в начале движения  в режиме 2 на 3 идут небольшие рывки, аналогичные тем же, что и  ранее на горячую. После 5 минут и 3-4 переключений на холодную все уходит. И если сделать ресет мемори, то и на холодную пинков также не наблюдается. Снова в сервис. Возможно, что это снова б/у гидроблок… или по толчкам на холодную есть какое то конкретное решение проблемы?

3
Да у нас тут завал по работе такой, что поспать некогда. А агрегатчик только отмахнулся и сказал, что передний левый! ))) Т.е. если стать под машину и смотреть вперед, то с левой стороны гидроблока передний соленоид.  -!dd!-

А если вот так?  !!))

http://lexus-usa.epcdata.ru/img_usa/A2/353156A.png

5 волшебных цифр  -sos!-

4
Зазор в пакете "директ" должен быть минимальным, практически нулевым - именно он отвечает за переключение 2-3. А насчет соленоида - до работы доберусь, надеюсь в течение часа,  и гляну - так не помню.

Андрей, здравствуйте!

Не могли бы уточнить по соленоиду, возможно, что  сообщение не отправилось.
Заранее очень признателен.

5
Привет! Странный подход к решению проблемы. Я же ответил на Ваш вопрос и даже продублировал диагноз Вашей проблемы. Вы хотите, чтобы я повторил? Так оно же на предыдущей странице. Или что-то еще не ясно?

Здравствуйте, Андрей!
В очередной раз обращаюсь к Вам со своей, до настоящего времени, не решенной проблемой. Для ее решения были куплена и заменена задняя крышка АКПП с новыми тефлоновыми кольцами (все оригинал). Небольшой (практически незначительный) износ крышки был, но, как оказалось проблема все таки не в крышке. После reseta memory какое то время все отлично, но в дальнейшем толчки со второй на третью появляются вновь, и как и раньше при прогреве, чем длительнее, тем сильнее. Специалист, который менял крышку, определил, что износа пакетов нет, зазоры в норме. предположительно проблема может быть в гидроблоке... (подменного гидроблока нет, чтобы подкинуть его и посмотреть результат). Но нужно двигаться дальше, и несмотря на потраченные  время и средства, добиваться положительного результата. Терпения у меня хватит) Вы в своих сообщениях упомянули, что возможно виснет соленоид. Возможно предположить, какой то конкретный, который непосредственно участвует в переключении со второй на третью? Схемой-каталогом (по VIN машины) пользоваться умею, какой клапан попытаться заменить, не меняя весь гидроблок? Извините, если мой вопрос некомпетентен. Заранее спасибо.

6
Здравствуйте!

Требуется помощь. Имеется коробка (Lexus RX 2001 г.) после ремонта, уже полгода назад. Замечаются небольшие толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Обратился к коробщикам, они протестили - убедили, что проблем по механике в коробке нет, ошибок нет. Но также при тесте поймали эти  толчки. Сбросили адаптацию (reset memory), толчки пропали. Поездив некоторое время толчки появляются снова. Проблема так и не устраняется. Купил сканер, периодически сам течстримом делаю reset memory, но опасаюсь, что это вредно. Можно поездить со сброшенной адаптацией неделю, а можно и один день. Установлено, что при прогреве, более 40 минут появляются толчки и всегда только со второй на третью. Сам факт временного устранения проблемы сбросом адаптации говорит, что это не механика. Никак не могу найти решение устранить неисправность, предположение было на блок дроссельной заслонки, снимали, поменяли датчик положения дроссельной заслонки - проблема не ушла.


Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если окажете профессиональную консультацию!

Здравствуйте!

Все пытаюсь решить свою проблему. Но пока, к сожалению, безрезультатно. По вышеперечисленной неисправности снова ездил и не один раз, к специалистам по акпп, которые делали ремонт. Меня убеждают в одном, что это проблема (толчки со 2 на 3) вовсе не механика, а электроника. Идет некий противоход фаз переключения с 2 на 3. Отправили к спецам по блокам управления. Уже и там пропаивали мой родной ЭБУ, все также, далее поменяли на другой блок, привязали его. Проблема не ушла. После reseta memory какое то время толчки пропадают, но потом появляются вновь. И как и раньше, на горячую после эксплуатации более 1,5 часов толчки становятся жестче. В коробку лезть не хотят, масло чистое, износа нет. В чем же все таки проблема определить не могут, якобы идет неправильная адаптация, по точкам массы проверяли, все в норме. Была ли такой случай в практике?

8
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 28, 2015, 09:38:22 »
Замена крышки в данном случае решит проблему? А что с зазором, который образовался в пакете директ? Я правильно понимаю речь идет о задней крышке корпуса акпп? А она ремонтируется или обязательно ставиться новая (востановленная)?

9
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 27, 2015, 23:21:15 »
Если это крышка, то коробка снимается? Это снова дефектация и новый ремкомплект? Извините за незнание. Какова в этом случае процедура ремонта? К чему готовиться?

10
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 26, 2015, 21:54:58 »
Здравствуйте!

Требуется помощь. Имеется коробка (Lexus RX 2001 г.) после ремонта, уже полгода назад. Замечаются небольшие толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Обратился к коробщикам, они протестили - убедили, что проблем по механике в коробке нет, ошибок нет. Но также при тесте поймали эти  толчки. Сбросили адаптацию (reset memory), толчки пропали. Поездив некоторое время толчки появляются снова. Проблема так и не устраняется. Купил сканер, периодически сам течстримом делаю reset memory, но опасаюсь, что это вредно. Можно поездить со сброшенной адаптацией неделю, а можно и один день. Установлено, что при прогреве, более 40 минут появляются толчки и всегда только со второй на третью. Сам факт временного устранения проблемы сбросом адаптации говорит, что это не механика. Никак не могу найти решение устранить неисправность, предположение было на блок дроссельной заслонки, снимали, поменяли датчик положения дроссельной заслонки - проблема не ушла.


Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если окажете профессиональную консультацию!

Страницы: [1]