Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sambober

Страницы: [1]
1
Серж, из всего перечисленного причина может быть только в одном - катализатор/лямбда-зонд. Т.к. каты вырезаны, то в лямбдах вообще никакого смысла нет. Нужно либо эмулировать их сигнал, либо менять прошивку. Для рэкса обычно идут по первому пути. Эмулятор (обманку) должен ставить специалист, который в этом разбирается, имеющий нормальный сканер и желательно газоанализатор.

2
Ну значит заменой масла тут не исправить; а сколько по $$$ ремонт обойдется приблизительно? Там же если я правильно понимаю, сразу меняются комплект сальников, прокладок + масло T-IV + может еще что-то... ?

3
пробег 210 ткм, и на мой взгляд - реальный.

4
да, сорри, забыл..  Мотор 2.0 1AZ-FSE, АКПП 4-ст. (если не ошибаюсь U341E)

5
Всем привет и с прошедшими/наступающими !  -!cz!-
На моем венике буксует задняя передача. Если плавно трогаться назад - все нормально. Если резко газу добавить - буксует с характерными признаками (подскакивают обороты, машина не едет, под сброс газа - удар). Все передачи вперед работают отлично. При переключениях никаких ударов нет, с N на R или на D легкий мягкий толчок - не более того.
Летом как-то не заморачивался, т.к. практически никогда назад резко не сдаю - всегда накатом. Но выпал снег, теперь часто приходится выбираться задним ходом притапливая педальку, а АКПП буксует, в итоге из парковочного места толком выехать сразу не получается.

Уровень масла в норме, на вкус цвет, запах - еще хорошее.

Хотел спросить, стоит ли менять масло или не тратить впустую деньги и сразу ремонтировать? И какие будут предположения, кому продать чего менять и сколько денег готовить?  -sos!-

Страницы: [1]