Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxim

Страницы: [1]
1
Спасибо! Буду следить за этой веткой, на камри-клубе уже ссылки кидал на Вашу тему)

3
Случайно наткнулся на этот форум, был приятно удивлен, прочел все страницы этой темы! : )
Хотел бы высказать благодарность, за просветление народных масс!)

Сам недавно пересел на камри 3,5 2006 года, пробег 180000 (точно не скрученный, последняя отметка от тойота центра в сервисной книжке на 130000 в декабре 12 года (машина была в одних руках в Уфе до декабря 2013 года, потом в наши края приехала.
я наездил еще только 1000.
читал отзывы про u660, поехал делать частичную замену масла с фильтром, прокладкой и кольцом, открутили пробку- полилось чистое свежее масло.. закрутили, мастер завел машину, недолго прогрел,  видимо переключал режимы, потом открутили пробку и еще чуть слилось-сказал  было лишку.
Замену масла с фильтром отложили на весну, заодно посмотрим потемнеет ли оно.

Что могу сказать по поведеню коробки- по сравнению с другими передачами-ощущается переход с 3 на 4 при обычной езде,  "газ в пол" особо не гонял, мощности и так хватает для плавной и быстрой езды.

Что хотел спросить- можно ли при замене масла со снятием  поддона - проверить критические детали коробки, вроде главного подшипника корпуса с этим стопорным кольцом и заднюю крышку? (может в коробке что и делали, пробег то немалый!)

И по возможности прошу подсказать спецов по коробкам в наших краях (если не сургут, то хотя бы екатеринбург или тюмень)



Страницы: [1]