3
« : Ноябрь 09, 2014, 17:37:15 »
Здравствуйте.
Camry 3.5 2006 г. Пробег 130 000(по спидометру).
- Однажды(9 т. пробега назад) на светофоре на нейтралке, дал газу примерно до 5000 оборотов (точно не помню, возможно задел рукой в этот момент селектор коробки и воткнул "D", но вроде бы была на "N") и машина рванула вперед с жутким ударом(как будто в АКПП). Я успел нажать на тормоз и не врезался впереди стоящую.
- на днях при резком старте со светофора, когда обороты достигли 5000 - 6000 тыс. произошел жуткий удар, сначала подумал в яму попал, но ям не было. Потом понял что это скорее всего в АКПП. Произошло вроде бы в момент переключения. Точно сказать не могу.
- так же иногда при резких ускорениях в движении(например ехал 70, потом педаль в пол и разгон до 160) происходят жесткие переключения. Зависимость не смог определить.
Вчера поменял масло частично и фильтр. Было пару кусочков метала диаметром 0.5 - 1 мм., магниты были в напылении 1 мм примерно. Масло чернющее. Слил 3 л. почти, долил 3.5 л. Делал все по инструкции. Адаптацию не сбрасывал(не чем пока).
Сейчас АКПП работает без нареканий с моей стороны. На машине установлено ГБО по всем правилам с Вариатором УОЗ.
Из за чего могут быть вышеописанные ситуации?
Нужно ли произвести замену расходников(ремонт бублика с заменой кольца сцепления, пакеты фрикционов, упл. кольца, подшипники и т.д.) или можно ещё ездить? Денег лишних нет, но попадать ещё на большие не хочется.
-Сколько будет стоить у вас подобное обслуживание, если отправлю вам АКПП.
-Какие гарантии?
-смогу ли я сам заменить масло после ремонта(1000км) и что бы не лишиться вашей гарантии?