Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey_L

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 18:18:31 »
Насчет этого не знаю. .... Потом можно лить Тотачи, если другого нет.
Я просто спросил про неё, если неизвестная жижа, лучше я не буду связываться, закажу и подожду нормальную.
Спасибо

2
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 12:13:17 »
а что про вот это можете сказать? у нас такое продается

TOTACHI ATF Type T-IV – полностью синтетическая рабочая жидкость для автоматических
коробок передач автомобилей концерна Toyota, изготовленная по оригинальной
технологии, на основе самых современных базовых масел с применением новейших
пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками

3
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 11:48:03 »
5. то есть можно даже мобил с моими 3л остатками из ж/б смешать безболезненно?
7. так оно мне нужно или нет?

4
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 10:37:12 »
3. я так и хотел сказать, перепутал.
4. вопрос был в плане того, что в нашем городе все равно в наличие ничего нет, так что придется заказывать из ближайшего центра, поэтому что заказывать мне все равно, и учитывая что у меня уже есть 3 литра type IV и выкидывать их неохота, с чем её можно смешать?
если докупить ещё одну ж/б то не страшно или там разная жидкость (в черных и серых)?
5. или настоятельно рекомендуете заменить на mobil3309 ?
6. сколько у меня литров влазит всего, если менять полностью?
7. промывать полностью с бензином очень важно?

5
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 09:59:34 »
Такую же полную промывку с продувкой рекомендуете?
И по жидкости посоветуйте, год назад когда только купил Рекса, сразу в другом городе брал две банки оригинальной жидкости, не помню какого цвета банки были, и фильтр с поддоном, там на месте жидкость заменили, каким способом не знаю и остатки жидкости, 3 литра отдали в пластиковых бутылках, сейчас с поддона слили масло темнее чем то что 3 литра в бутылках, проехали мы от силы за год 10к миль, стиль езды очень щадящий, всмысле газовать особо негде, гонять тоже, но частые остановки и короткие поездки.
1. о чем говорит более темный цвет слитой жидкости?
2. менять ли опять всю жидкость или долить?
3. менять ли опять фильтр с поддоном?
4. если менять, то какого цвета докупать и сколько?
Авто 2004 года, по одометру 117к миль, сколько скрутили не знаю, но состояние сидений и всего остального очень достойное. Могу назвать вин.
Заранее спасибо.

6
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 15, 2014, 07:55:15 »
Еще раз повторяю, если мастер до этого автоматы не снимал, то нужно очень аккуратно всё делать. У нас тут есть тема по установке АКПП - она полностью актуальна и для вас. -!tsss!-
Мастер автоматы даже ремонтировал, но у нас не город миллионник, а лексусов и подавно по пальцам одной руки пересчитать можно, поэтому не сталкивался. Инструкция по установке АКПП U140 и не только.....  оно?

7
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 14, 2014, 02:12:52 »
То есть практически все сливается, весь моторный отсек разбирается и весь передок включая рулевое и ходовую с подвеской?

8
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Октябрь 13, 2014, 17:52:24 »
Требуется замена заднего сальника коленвала.
Прошу помощи в виде пошаговой инструкции как снять АКПП на полноприводном Рексе. Что открутить, отодвинуть, поднять, опустить и тд
Мануал скачали, но там пишут что нужно снимать двигатель, поэтому мы в раздумье.

Страницы: [1]