Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bose

Страницы: [1]
1
Масло меняю раз в 60 тыс.
Если менять масло на Мобил 3309 надо полность слить старое Т4 или они могут смешиваться?
И еще чем 3309 лучше чем Т4?
Спасибо.

2
Здраствуйте Вам!
Машина-RX 300 2001 Европа. Пробег 205 тыс. Коробка без ремонта.Решил заменить масло в АКПП. Есть вопросы:
1. Есть ли разница для коробки менять  жидкость полностью или частично? или полностью-деньги на ветер?( я знаю что в мануале написано вообще не менять)
2. Если полностью то сколько литров надо купить?
3. Есть жидкости Т-4 минеральное и синтетика. А есть новое масло WS. Какое лучше заливать. Можно ли заменить на новое?
4. При сливании жидкости надо ли сливать и из дифференциала или достаточно открутить одну гайку та что из коробки?
Есть желание победить пинки при езде накатом и резком нажатии на газ.
Спасибо за ответы!

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 10, 2014, 14:49:45 »
Спасибо за ответы! Есть ещё вопросы-которые на форумах, официалах, в гаражах и у всех разное мнение по поводу:

1.Рессет делается сканером или достаточно предохранитель ECU вытянуть?
2.Надо ли "обучать" коробку после рессета?
3.Влияет ли возможно не закрученные массы во впускном коллекторе?
4.Была рекомендация напрямую пустить минус с аккумулятора к корпусу коробки-это бесполезно?
5.Как часто менять жидкость при езде в основном по городу?-без пробуксовок и прицепов.
6.Чистка радиатора Акпп-только со снятием или керхером? или про него вообще можна забыть?
7.Что такое тихий "вой" на 1 передаче-который у меня с рождения и который я не замечал пока мне не обратили внимание?
Еще раз спасибо за ответы!

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 10, 2014, 11:49:35 »
Добрый день!
Хочу у вас спросить. RX 300 2001 Европа.Пробег 195 тыс. Жидкость в АКПП меняю раз в 60 тыс.+все остальное ТО согласно регламенту. Машина эта у меня с 0.Так вот при езде накатом на скорости 20-40 скажем в пробке или под горку-не трогая педаль газа-при резком нажатии на газ происходит толчок заметный .Если плавно нажимать на газ то такого нету.Тоже самое наблюдается при кикдауне-скажем на обгоне.Показывал мастерам по АКПП они сказали что это не коробка а где то люфт может быть(не понятно чего). Другие мастера сказали что это особенность этих коробок.Во всех остальных режимах коробка работает нормально.Что вы можете сказать.Спасибо.

Страницы: [1]