Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Diesel_350

Страницы: [1]
1
Привет! Еще раз повторюсь - очень сложно диагностировать звук по описанию. Дело это практически бесперспективное.  Амортизатор в стойке умереть может, но его эффективность должен показать вибростенд. Если постороннему уху сложно услышать данный стук, то может и свой слух перестроить и слушать музыку, к примеру, чем вслушиваться в достаточно жесткую работу пневмоподвески? Для замены у нас есть стойки, которые можно установить. Можно и просто поставить перед пружинным и оставить зад пневмо. Вариантов много.
Все понял, буду думать и искать дальше... скажите по какому контакту я могу позвонить что бы записаться на процедуру?

2
Здравствуйте! Очень сложно даже попытаться ответить на подобный вопрос. Все что связано со звуками, нужно слышать для того, чтобы попытаться идентифицировать его. Если стойки стабилизатора поменяны, а описанная проблема не изменилась, то можно предположить, что дело в самой стойке. Это покажет вибростенд. Если и с его помощью не удастся выявить болячку, то мы готовы даже методом замены узла, если это потребуется, попытаться выявить данный звук.
Думаю, что разговор имеет смысл продолжить после результатов вибростенда.
Доброго времени суток!
Стойки стабилизатора старые, поменял только втулки стабилизатора, опоры прошли 5-6 диагностик, на одной из них хотел менять, отговорили, говорят они в отличной форме...
С похолоданием стал замечать что с утра грохот посильнее, а с некоторым пробегом он на порядок тише, вот и думаю теперь, а не может ли это быть амортизатор в стойке??? пневма сама отрабатывает отлично (поднимает, опускает, держит) а сам шток в амортизаторе болтается! (или что олн там делает) Понимаю, что на расстоянии это пальцем в небо, но мне примерно понимать, так как есть мысль, что если это они, взять стойки и приехать к вам (расстояние не маленькое) пытаюсь как то спланировать процесс...

3
Добрый день! Изучив форум лексус и ваш, хочу сбросить вам описание своей проблемы.
Понятно что лечить по письму сложно, но учитывая ваш богатый опыт, возможно, сможете дать ориентир, чем пахнет)) как вариант готов рассмотреть приезд к вам, заранее спасибо!

Итак RX 350 2008 год пробег 62.000 (оригинал 1000%)
на 60.000 сделал ТО -Я им пожаловался на стуки в передней части, нуу они мне поменяли втулки стабилизатора и все, и по подвеске нареканий с их стороны нет.
Но как по мне что то еще осталось Smile проехал 2.000 км и вот спереди что то БУЛЬКАЕТ!!! ВСЕ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ, только теперь этот звук четкий, на большой скорости при прохождении стыков тип МКАД или 3-е кольцо или просто ямки все ОТЛИЧНО!!!! а вот на скорости км 20-60 по мелким ямкам или неровностям БУЛЬКАЕТ ЧТО ТАК НЕ КИСЛО ЧТО ДАЖЕ ЧЕЛОВЕК ПОСТОРОННИЙ В МАШИНЕ ЕХАЛ СПРОСИЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Завтра записался на вибростенд к официалам, доверия у меня к ним все меньше и меньше, может натолкнете на мысль что это может быть?
По описаниям на опорники вроде не похоже (там звук в верхней части а у меня четко где то в ногах правого перед пассажира) Втулки новые, если бы рычаг или стойки стаба, так это бы и при диагностики увидели и звук как я знаю металлический и грубый, а тут такой мягкий и ГЛУХОЙ именно булькание глухое такое. Вот думаю а не может ли это быть разбитый шток в амморе?

Страницы: [1]