Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PAL

Страницы: [1]
1
Андрей, еще раз добрый день.
Я писал по поводу АКПП RX300 2002 из Питера.
Купил китайский шнурок и продиагностировал при помощи Techstream.
Чек горит по ошибке P0141 - лямбда зонд.
Возможно также важно - сечет глушитель, нарушение соединения между двигателем и глушителем.
Проехал, записал трек. Свист насоса АКПП, как был так и есть.
Все передачи работают, включая заднюю (напомню, был момент все передачи пропали, машина потом простояла больше месяца, сел аккумулятор, после перезарядки аккумулятора все передачи появились). Но переключения странные. Обороты выше 2100 не поднимаются, причем на этих оборотах переходит на 4ю передачу.
Если поможет - могу прислать трек Techstream.

2
Какую ошибку показывает, честно говоря, не знаю. Масло попахивает, но не сильно, в сервисе сказали подгоревшее, ну и как симптомы появились, я уже не ехал, а крался практически :) По ощущениям, как раз проскальзывает что-то, пример со сгоревшим сцеплением очень подходит для описания ситуации. Да, когда пропадала задняя, вроде и передняя в итоге пропала, но после длительной стоянки и перезарядки аккумулятора, снова появились обе и не пропадали.

3
Тяга как-будто пропала, т.е. обороты набирает, а скорость нет, как при сожженном сцеплении например, я после этого на газ осторожно давил. Чек горит.

4
Ну я особо не экспериментировал. Пока машина стояла, сел аккум, когда я ее завел и поехал на сервис она поехала вообще как ни в чем не бывало, только звук насоса. Но когда к дому подъезжал, то как будто тяга пропала, ехать было метров 500, ну я доехал и больше не трогал почти, через несколько дней метров на 15 переставил, проверил что вперед-назад едет и все.

5
Да, менял, но давно, как раз 5 лет назад. За это время машина прошла порядка 50 тыс.км.

6
Машина RX300 2002 года, американец. Пробег надо глянуть, вроде порядка 110 тыс. миль.

Страницы: [1]