Добрый вечер! Разобрали коробку U660E, наружняя обойма главного подшипника в среднем корпусе коробки имеет осевой люфт около 1-1,2 мм. На алюминиевой коронной шестерне есть выработка от зубьев ведущей шестерни, которая сидит на том подшипнике. Где обычно вырабатывается? В корпусе коробки или стопорное кольцо,которое держит этот подшипник? И как обычно они меняются,если это возможно? Разве только разрезать и вытащить по частям,но если это выработка в корпусе,то смысла нет менять его. Благодарю.
А можете еще подсказать. Есть 2 набора поршней 1.(KP16700PV) K75900QV-99 2.KP16700P оба от Пресижн,в первом вроди как резина более усовершенствованная,но и цена в полтора раза выше. Какой бы вы посоветовали?
Здравствуйте.Вот я и думал на поршня,только меня беспокоит,если и дальше так ездить,то потом прийдется и фрикционы менять,так как могут подгореть. А что за вал?В смысле корзина муфт С1 и С2?
Пробовал,не получилось сделать,адаптер как то ругался,не помню,решил что надо оригинальным адаптером и оставил это дело.А если обесточить на какое то время авто,будет не достаточно?
Да,один раз,больше не замечал.До замены масла было намного чаще,почти через раз.Стружки на магнитах не было,немного пыли мет. налипло и все. Оно то не сильно напрягает,но не приятно,и волнуюсь,чтобы потом дороже не вышло. А вы не в курсе,можно ли снять заднюю крышку,не вынимая двигатель с коробкой? Думаю,как освобожусь с работы,сначала поменять 2 кольца на крышке.
На холодную чуть больше,на горячую немного меньше,но вроди бы не сильно большая разница,а вот если плавно разгоняться,подпрыгивают на 1000 примерно,а если резво то может на 3000 подпрыгнуть,но я заметил,что это продолжается 1 ,максимум 2 секунды.
После запуска двигателя и начала езды при переключении на 4 пробуксовка,дальше хоть сколько езди,останавливайся,не повторится подобное,но если заглушить двигатель ,и заново завести и дальше ехать ,то при включении 4 скорости снова пробуксовка 1 раз.