Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shsg2003

Страницы: [1] 2
2
Здравствуйте. На камри 2007 года V40,3.5 есть возможность купить коробку от V50 вместе с мозгами , подойдет ли? Сказали, что подходит.
Не подскажете?

3
Спасибо большое,я буду ждать!

4
Понятно.
А подскажите тогда какова стоимость восстановления и сроки?

5
В смысле- навариваете?
А это не может быть выработкой самого стопорного кольца?

6
То есть нет смысла вынимать обойму подшипника,я правильно понял?

7
Добрый вечер!
Разобрали коробку U660E,  наружняя обойма главного подшипника в среднем корпусе коробки имеет осевой люфт около 1-1,2 мм.
На алюминиевой коронной шестерне есть выработка от зубьев ведущей шестерни, которая сидит на том подшипнике.
Где обычно вырабатывается? В корпусе коробки или стопорное кольцо,которое держит этот подшипник? И как обычно они меняются,если это возможно? Разве только разрезать и вытащить по частям,но если это выработка в корпусе,то смысла нет менять его.
Благодарю.

8
Благодарю за информацию.

9
А можете еще подсказать.
Есть 2 набора поршней
1.(KP16700PV) K75900QV-99
2.KP16700P
оба от Пресижн,в первом вроди как резина более усовершенствованная,но и цена в полтора раза выше.
Какой бы вы посоветовали?

10
Здравствуйте.Вот я и думал на поршня,только меня беспокоит,если и дальше так ездить,то потом прийдется и фрикционы менять,так как могут подгореть.
А что за вал?В смысле корзина муфт С1 и С2?

11
Пробовал,не получилось сделать,адаптер как то ругался,не помню,решил что надо оригинальным адаптером и оставил это дело.А если обесточить на какое то время авто,будет не достаточно?

12
Да,один раз,больше не замечал.До замены масла было намного чаще,почти через раз.Стружки на магнитах не было,немного пыли мет. налипло и все.
Оно то не сильно напрягает,но не приятно,и волнуюсь,чтобы потом дороже не вышло.
А вы не в курсе,можно ли снять заднюю крышку,не вынимая двигатель с коробкой?
Думаю,как освобожусь с работы,сначала поменять 2 кольца на крышке.

13
На холодную чуть больше,на горячую немного меньше,но вроди бы не сильно большая разница,а вот если плавно разгоняться,подпрыгивают на 1000 примерно,а если резво то может на 3000 подпрыгнуть,но я заметил,что это продолжается 1 ,максимум 2 секунды.

14
Делал стал тест-2500 об/мин

15
После запуска двигателя и начала езды при переключении на 4 пробуксовка,дальше хоть сколько езди,останавливайся,не повторится подобное,но если заглушить двигатель ,и заново завести и дальше ехать ,то при включении 4 скорости снова пробуксовка 1 раз.

Страницы: [1] 2