Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Godzilych

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Декабрь 19, 2014, 13:49:01 »
Спасибо. Цена ожидаема с сегодняшним курсом доллара. Но расстройство вызывает. Кроме гула на первой есть еще периодические рывки с 3й на 4ю. Но на лексус клубе успокоили, что у всех так. В остальном нареканий нет. Буду ждать снижение курса. Минфин сегодня пообещал.

2
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Декабрь 19, 2014, 09:14:43 »
Здравствуйте. Т.е. Вы хотите заменить только планетарку и оставить всё остальное старым? Пожалуй мы не возьмемся за подобную работу, т.к даем гарантию , а в данном случае дать её не возможно.
Тогда задам может быть не корректный вопрос: сколько с учетом сегодняшнего курса доллара будет стоить полная ревизия коробки с заменой планетарки?

3
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Декабрь 18, 2014, 23:56:10 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить на сегодняшний день замена планетарки на Lexus rx300 2004 европеец, производство Япония, коробка u151f с работой и запчастями? Гул на первой передаче прогрессирует.

4
Сделаю частичную замену жидкости с заменой фильтра и ресет мемори. Потом отпишусь. Благодарю за помощь.

5
А точно Т4? Применяемое масло написано на щупе.

Увидел, авто 04 года, тогда точно Т4. Я бы залил либо Мобил 3309 (это то же Т4, только по американской классификации), при частичной замене, либо перешел на WS при полной.
Цитировать
Спасибо. То есть т4, остающееся в коробке, при частичной замене можно смешать с мобил 3309?
В 2-х словах в чем преимущество мобил перед родным тоетовским?
А по поводу моего вопроса что думаете?
Прочитал всю ветку по проблемам акпп на лексус клубе и сделал вывод, что практически у всех у кого есть пинок он именно со 2й на 3ю. Буквально 2 человека за все время писали про пинок с 3й на 4ю как и у меня.  Подскажите с чем это связано? Могут ли быть разные причины у этих пинков?

6
Решил поменять жидкость и фильтр в акпп, т.к. купив авто еще ни разу не менял, поверив на слово продавцу, что он менял незадолго до продажи. У меня акпп u151f. Задался вопросом какую жижу лить. Понятно что Тойота тип т4. Но в какой фасовке? Посоветуйте пожалуйста с высоты своего опыта какое все таки лучше взять? Черную 4-х литровую жестяную и еще такую же банку 1л сверху? Или пластик 5л как у официалов? Или серую жестянку японскую 4л? Если поледнюю, то можно ли с черной литровой долить? Ведь 5л нужно брать насколько я понял при замене фильтра.
И еще такой вопрос. Прочитал всю ветку по проблемам акпп на лексус клубе и сделал вывод, что практически у всех у кого есть пинок он именно со 2й на 3ю. Буквально 2 человека за все время писали про пинок с 3й на 4ю как и у меня.  Подскажите с чем это связано? Могут ли быть разные причины у этих пинков?
Напомню у меня европеец RX300 2004 года. АКПП U151F.
Заранее спасибо. Извините если достаю. Лексус очень нравится, альтернатив не вижу для себя, но коробка удручает . Даже рассматриваю, как вариант в Орел на неделю пожить в отеле, пока своим ходом приехать можно и меньшей кровью обойтись и главное спать после этого спокойно, зная что авто полностью исправен

7
Спасибо. А ресет мемори только диллерским сканером можно сделать?  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/v8-10-021-16-Pin-Mini-VCI-OEM-TIS-Techstream-Diagnostic-Scanner-For-Toyota-Cable-/251540611169?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a90fd2061
Таким китайским с ebay можно?
Или может быть другой более простой способ?

8
Здравствуйте. А может ресет мемори помочь изменить алгоритм переключения на u151f Lexus rx 300 2004 г? А именно затяжную  1ю. Рывки при включении первой покоя не дают. К примеру при довольно быстром проезде полицейского, при съезде нажимаешь на педаль и должна бы включиться 2я, а включается 1я. Естественно обороты прыгают вверх и получается тормозящий рывок вместо ускорения.

9
Спасибо. Успокоили. Буду ездить дальше. Если все таки что-то случится с коробкой серьезное буду вам отправлять на ремонт. В наших краях достойных мастеров по автоматам нет.

10
Спасибо за оперативный ответ )
Насчет гула может я действительно зря заморачиваюсь. То есть, если гул на первой присутствует, но он не громкий, то это нормально для этой коробки? Вобще я на него обратил внимание, когда стал прислушиваться к работе коробки.
А насчет толчков при переключении на 4 передачу. По Вашему мнению возможно длительное использование коробки с этой "фишкой"? Этот симптом не означает скорую смерть коробки? Вобщем то сами толчки меня не сильно напрягают. Они не сильные, ударами не назовешь, происходят не всегда и я в принципе подстроился под коробку и практически могу их избежать



11
Здрааствуйте,
Посоветуйте  пожалуйста по моей проблеме.
В сентябре 2013 приобрел Lexus rx300 2004 с пробегом 130 000. Европеец, производство Япония. Коробка u151f.
Через некоторое время обратил внимание, что имеется небольшой рывок при переключении с 3 на 4. Рывок появляется только при сбросе газа перед переключением на 4 передачу. То есть разгоняешься примерно до 60 км/ч и затем по каким то причинам отпускаешь педаль, в этот момент наблюдается этот толчок. При ровном разгоне переключение происходит незаметно. Кроме того с приходом зимы выяснилось,что при отрицательной температуре за бортом коробка работает без нареканий. С приходом весны и плюсовой температуры периодические рывки вернулись. Бывший владелец незадолго перед продажей менял масло и фильтр в акпп двумя частичными заменами через 1000км. Причин недоверять у меня нет, т.к. были предоставлены чеки и самое главное жидкость имела вид новой и без запаха гари. Я наездил 6000 на авто. за этот пробег дополнительных проблем с коробкой не появилось. Масло в коробке не потемнело и не приобрело запаха гари. И как я уже говорил зимой коробас работал без толчков. И еще, на первой передаче слышен гул. Не сказать что громкий но слышимый. Жидкости в раздатке и заднем дифференциале я поменял сразу после покупки авто.
Подскажите нужно ли мне предпринимать какие то действия с коробкой сейчас чтобы избежать серьезных проблем в будущем? Или такие эпизодические не сильные рывки при переключении с 3 на 4 норма для этой коробки? Ну и по слышимому гулу при наборе скорости на первой передаче вопрос. Это первый полный привод у меня. До этого владел ретрохорьком 2,4 на переднем приводе, на нем гула и толчков не было.
Буду благодарен совету и экспертному мнению.

Страницы: [1]