Здравствуйте! Затраты все озвучены со снятием стоек. Прибавьте только развал-схождение от 500р (проверка) до 1600р (регулировка обеих осей). Просто при снятии стоек регулировки развала-схождения не затрагиваются и если они в норме, то и изменений быть не должно!
Андрей приветствую. Внесу корректировки в подход при каких-либо действиях с откручиванием/ослаблением крепежа стоек. Мне сход-развал не делался и не проверялся у тебя и как потом выяснилось очень зря, я утратил две передние покрышки, когда случайно обратил внимание, они были уже почти лысыми, а с внутренней стороны почти лысыми до корда. До замены опорников вся резина была нормальной (покупал за пару месяцев до приезда, после ездил еще три месяца) Далее сделал сход-развал, были выявлены нарушения допустимых параметров. Сразу после замены опорников машина начала незначительно подскальзываться передними колесами, но я не придал этому значения, подумав на недавно приобретенную новую летнюю резину (такое с непривычки бывает после смены сезона). Я не перекладываю всей ответственности не тебя, т.к. сам немного разбираюсь в технических моментах и не настоял на проверки сход-развала, хотя по правилам это было очевидным и необходимым мероприятием. Все просто, отверстия крепежа в стойках имеют достаточный зазор именно для регулировочных перемещений, а разбирается все на подъемнике в подвешенном виде (сход развал делается в естественном положении авто на колесах на земле) и когда собирается конечно же болты занимают совсем иное и отличное от правильного положения места!
Ну в общем я к тому, что СХОД-РАЗВАЛ проверять/делать ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! По остальному вопросов нет, все отлично пока, но осадок к сожалению стоимостью двух покрышек остался(((