Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий

Страницы: [1]
1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 16, 2013, 19:34:32 »
ОК. Понятно. Будем смотреть.
Андрей, а как насчет бублика, например, отправить к тебе на ремонт? Отправлять посылкой? Или решать вопрос покупки нового?

2
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 16, 2013, 16:43:12 »
Андрей, привет. Аппаратчики не дали совет, что еще рассматривать под замену из деталей, которые нормально отдефектовались ? (по п.1 моего вопроса). Как насчет подшипников, вы их дефектуете?
По задней крышке: еще раз, почему ее однозначно к замене? Два колечка в ней - под замену, а остальное без признаков износа и повреждений.
Какие признаки наисправности бублика, которые требуют обязательного его ремонта?
По запчастям, я имел ввиду проверенного Вами поставщика (или секреты фирмы не разглашаются)

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 15, 2013, 12:06:05 »
Спасибо, буду ждать, а как насчет поставщика запчастей?

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 15, 2013, 11:33:24 »
Спасибо за ответ, Андрей, по крышке посмотрим, я читал предыдущие посты. А вот по бублику не знаю как отдеффектовать, ремонтник говорит, там вроде как ломаться нечему, крыльчатки если только разрушаются. Он его еще не промывал, но масло свежее, чистое, да и в работе коробки он никак не проявлялся.
И еще, Андрей, посмотри на фоты во вложении.
Эти риски на седле среднего поршня критичны?

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 14, 2013, 23:54:49 »
Доброго дня, Андрей! Мы уже общались на ветке Лексус клуба в конце июля на стр74. И все-таки коробка встала, не стал доводить до полного краха, как только не включилась один раз задняя, сразу встал на снятие. Планировал отправлять к тебе, но появилась возможность у себя сделать. Не скажу, что есть большой опыт у ремонтника, но как он обращается с коробкой обнадеживает. Обязательная мойка с шампунем, бензином, ни разу не применил кувалду или молоток, вся разборка с приспособлениями. Но все равно хочу проконсультироваться у тебя, если не откажешь или даже еще что посоветуешь.
Итак, после дефектации: разрушение сателлитов передней планетарки.
Под замену: передняя планетарка, ступица тормоза, венец планетарки, солнечная шестерня, все фрикционы, возвратная пружина поршня, поршень муфты понижающего ряда. Почему-то при разборке пружинное стопорное кольцо, что за поршнем тормоза 1-й передачи не стояло в пазу, поэтому накатало на фрикционах, которые за ним дорожки - тоже все под замену.
Вопросы:
1. Из вашего опыта разборки и дефектации, на что еще обратить внимание, т.е. под линзой просматривается без замечаний, но из Вашего опыта, долго не ходит.
2. Если не секрет, в какой компании берете запчасти (можно ли доверять качеству konkord-tm)

Страницы: [1]