Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kach

Страницы: [1]
1
Спасибо за помощь. Начну с ВВТи.

2
С появлением этого звука пропадает тяга. Газ жмешь рычит громче, а машина не едет. Обороты не поднимаются.
Была в варена новая гибкая вставка, проварены катализаторы, все это дело опрессовано воздухом под водой и собрано с новыми уплотнительными кольцами промазанными выхлопным герметиком. Выпускные только не трогал. Там часто прокладки прогорают?
Все это делалось перед прошлой зимой. Из под кожухов катализаторов выкрошился почти весь гипс. Вместо него я их обмотал асбестовой нитью. Прошлой зимой от авто жутко воняло. Я думал нить все таки обгорает. Но в тот момент были ещё не исправны лямбды.
Весной заменил лямбды и все лето не было ни каких запахов. А недавно я почувствовал туже самую вонь, что и прошлой зимой.
Так вот.) Воняет ли авто при неисправных лябдах? Или же это ВВТи так вонял?

3
Расход на ХХ 3,0г/с. Тапку в пол на ходу прыгнул до 139г/с.
SFT 1 и 2 прыгает +- от 0%
LFT1 =+8%; LFT2 =+18% (тоже вопрос почему плюсовая коррекция?)
Да грею собственно не двигатель, а салон. Жена мерзнет все время.)
На холодном двигателе проявление симптомов не заметно, так как он работает на повышенных оборотах пока не прогреется. Да и звук у него всегда отличается на холодный от прогретого.
Да и звук описать сложно. Скорее он даже не дребезжащий. Раньше двигатель в натяг издавал глухой бас, а сейчас как-то звонче  и громче рычать начал.

4
Есть в наличии ELM некоторые параметры могу посмотреть. На что обратить внимание?
1. Тормоза "колом" не становятся. Но в холодный период педаль немного не надолго сама утапливается после нажатия, чем холодней тем на дольше. Какой-то запах чувствую, но наоборот на холодном моторе, когда машинку заведу прогреть, а сам на улице отираюсь.
2. А форсунки при этом снимались?
3. Где-то в мануалах вычитал, что пары бензина подаются на впуск для увеличения мощности.
4. Машина на газу не работает. Опять же в мануалах видел, что проверку зазоров выполнять каждые 80т.км.
5. На холодную затрудняюсь ответить. Из каких-то личных соображений педаль газа практически не трогаю пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Да и потеплело сейчас у нас. Как только симптомы проявятся обязательно проверю.

5
Андрей, здравствуйте.
Если Вас не затруднит, помогите советом.
RX 300 99г. американец 270т. пробега
С понижением температуры появились проблемы.

Если температура опускается примерно ниже +10 двигатель под нагрузкой на низких оборотах начинает издавать какой-то дребезжащий звук и при этом чувствуется плохая тяга и расход подрос с 16 до 18. Если на улице теплеет начинает работать лучше. Ошибок при этом ни каких нет.
Все это наблюдаю в течении 2-3 недель. На днях выскочила ошибка P0446. Связано ли это с изменением звука двигателя? Чек сбросил, больше пока не загорался.
10т. назад менял топливный фильтр, свечи,ГРМ, все датчики СО, MAF чистил. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, хотя изменений со старым не заметил.

Предполагаю несколько вариантов:

1) Клапана VVT-i. Сами муфты отбрасываю, так как они мало подвержены температуре окружающей среды.
Как себя будет вести авто при не исправности клапанов VVT-i?

2) Форсунки. Ни когда в жизни не чистились, но и проблем не приносили. Планирую промыть.
Посоветуйте как лучше: без снятия, со снятием или со снятием ультра звуком (к чему сам не очень склоняюсь)?

3)EVAP и ССV. Может ли себя вести так двигатель без паров бензина на впуске? Если нет, то какие будут симптомы без EVAP?
Да и вообще пока ещё разобрался как здесь работает весь вакуум.
И меня при резком нажатии акселератора активатор изменения геометрии впуска поворачивает заслонку и и сразу возвращает её в исходное положение. Это нормально? Но так было всегда и до появления последних событий.

4) Хочу проверить тепловые зазоры клапанов. Хотя это навряд ли они.

5)Совсем не то?

Буду очень благодарен если получу хоть немного развернутый ответ.
Заранее спасибо.

Страницы: [1]