5
« : Октябрь 11, 2013, 00:00:59 »
Андрей, здравствуйте.
Если Вас не затруднит, помогите советом.
RX 300 99г. американец 270т. пробега
С понижением температуры появились проблемы.
Если температура опускается примерно ниже +10 двигатель под нагрузкой на низких оборотах начинает издавать какой-то дребезжащий звук и при этом чувствуется плохая тяга и расход подрос с 16 до 18. Если на улице теплеет начинает работать лучше. Ошибок при этом ни каких нет.
Все это наблюдаю в течении 2-3 недель. На днях выскочила ошибка P0446. Связано ли это с изменением звука двигателя? Чек сбросил, больше пока не загорался.
10т. назад менял топливный фильтр, свечи,ГРМ, все датчики СО, MAF чистил. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, хотя изменений со старым не заметил.
Предполагаю несколько вариантов:
1) Клапана VVT-i. Сами муфты отбрасываю, так как они мало подвержены температуре окружающей среды.
Как себя будет вести авто при не исправности клапанов VVT-i?
2) Форсунки. Ни когда в жизни не чистились, но и проблем не приносили. Планирую промыть.
Посоветуйте как лучше: без снятия, со снятием или со снятием ультра звуком (к чему сам не очень склоняюсь)?
3)EVAP и ССV. Может ли себя вести так двигатель без паров бензина на впуске? Если нет, то какие будут симптомы без EVAP?
Да и вообще пока ещё разобрался как здесь работает весь вакуум.
И меня при резком нажатии акселератора активатор изменения геометрии впуска поворачивает заслонку и и сразу возвращает её в исходное положение. Это нормально? Но так было всегда и до появления последних событий.
4) Хочу проверить тепловые зазоры клапанов. Хотя это навряд ли они.
5)Совсем не то?
Буду очень благодарен если получу хоть немного развернутый ответ.
Заранее спасибо.