Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tim

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 12, 2018, 18:39:03 »
Здрасте.
Было у меня такое - обгонная муфта генератора.
поменял муфту, только через полгода накрылся генератор, точнее диодный мост.
Советую просто купить новый и забыть про него.

2
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Март 05, 2018, 12:27:40 »
Всем добрый день !
отпишусь по устраненной проблеме с ошибкой Р0020
Очень долго искали, прозванивали цепь и проверяли сам клапан VVT-I.
Был найден рабочий клапан, замена не помогла.
На холодную все работало, а после прогрева пропадал контакт с клапаном и выскакивала ошибка Р0020.
В итоге: решили разобрать клемму, которая втыкается на клапан, перепаяли провода и угадали.
Все заработало. Старый клапан работает, полет нормальный. :good2:

3
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 31, 2018, 10:29:25 »
Я же правильно понял ?
Если бы цепь была оборвана, то ошибка выскакивала все время ?
А поскольку ошибка не постоянна, то перебои скорее всего в самом соленоиде.
Или я могу ошибаться ?

4
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 31, 2018, 10:22:45 »
Понял ))
Спасибо )

5
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 31, 2018, 09:13:28 »
Проверили всю проводку, разъемы, все на месте. Никаких видимых повреждений.
Р0020 стал загораться только на холостых при чем при длительной стоянке.
Сбросил поехал - не выскакивает.

6
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 29, 2018, 17:55:17 »
Добрый день !
Посоветуйте пожалуйста.
После замены цепей и всего остального, иногда появляется ошибка Р0020.
Появляется не на одинаковых режимах, то на холостых, то на ходу.
Еще раз промыл и почистил клапана VVT-i.
Нужно ли их заменить ? Или может быть другая причина ?
Двигатель работает нормально, никаких отклонений не заметно.

7
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 10, 2018, 15:08:36 »
Не знаю как на других движках, но на моем (3.5) нормально работают только Denso Iridium Tough.
Остальные максимум до следующей замены масла.

8
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 10, 2018, 14:30:00 »
Сканировали !!!
Но как назло именно в этот момент все работало как надо ! :unknown:

9
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 10, 2018, 14:18:37 »
И еще пару моментов...
в начале я описывал кратковременные сбои в работе то ли двигателя, то ли коробки, проявлялось это на хорошо прогретом двигателе
в виде подергиваний и падении оборотов, и такие симптомы были очень редко.
Как оказалось дело было в катушке, при этом "чек" не загорался больше полугода.
Дергало машину как-будто пиналась коробка, оказывается это была не АКПП.

10
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 10, 2018, 10:25:06 »
скрежет был около полугода.
кстати моя коробка осталась, если кому понадобится, могу отдать не дорого.
на ней единственный нюанс - между 2 и 3 передачей небольшая задержка на малых оборотах.
масло было чистое без стружки.
 ;)

11
Япония / Re: капризы 2GR-FE
« : Январь 10, 2018, 10:00:54 »
Всем доброго времени суток!
Отпишусь для общей практики.
Напомню, что на моем 2GR-FE (Toyota Avalon) был скрежет при запуске, сначала на холодную, а потом и на теплом двигателе.
После того, как навернулась одна из катушек на задней "голове" психанул и решил снять движок, заменить цепи, шестерни, натяжители, успокоители, помпу и множество резиночек.
При снятии клапанных крышек оказалось, что на одной их муфт (выпускной) обломался загнутый конец большой, возвращающей пружины.
Обломанный кусочек был в поддоне.
Осмотр всех остальных муфт показал отсутствие каких-либо повреждений, но кроме поврежденной решил заменить и вторую выпускную муфту VVT-i.
Крышки помыты, двигатель собран, новые жидкости залиты, теперь никакого скрежета.
Ну и АКПП заменил на новую.
Под шумок отремонтировал рейку.
 !!))

12
Судя по тому, что переключения стали мягче, задержек между передачами почти нет,
могу сделать вывод, что охлаждаться стала лучше. ))

13
поставил от кайена-туарега

15
Добрый день !
Для информации: дабы попробовать немного продлить хоть немного работу АКПП U660 на моем авалоне был
заменено радиатор охлаждения масла АКПП со штатного на увеличенный.
Переделать пришлось только крепление, шланги остались штатные.

Страницы: [1] 2 3 ... 7