Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анатолий

Страницы: [1] 2
1
Андрей, большое спасибо за ответы и консультации! Удачи вам и побольше клиентов!

2
Я свой мою ЛиквиМолли примерно раз в год-полтора. От Мобила давно ушли - у нас он только паленый и правильный найти невозможно, он потерялся среди десятков левых канистр. Берем Шелл с завода и его льем и себе и клиентам.   Мою вот такой: http://liquimoly.ru/item/1990.html
А Шелл какая марка? У меня пробег 185 т.км, масло от заливки до заливки.

3
А есть способы промывки , доступные в обычном гараже? Масло меняю регулярно, mobil1 5w30.










? Масло меняю регулярно, через  дважды в год, 5-7 т.км, мобил1 5w30/

4
Оба клапана VVTi менял 10 т. км. назад. Тогда искал причины разной топливной коррекции при прогреве, разница по банкам доходила до 25%. Клапана оказались ни причем, был уставший датчик топливо-воздушной смеси на второй голове.

5
Спасибо за ответы! Не буду мешать машине работать! Идеал недостижим, учитывая, что машине 17 лет.

6
Спасибо за быстрый ответ! Форсунки мылись перед установкой ГБО и после. Топливные коррекции и на газе и на бензине +7% и только по второму банку. Ремень прошел около 40 т.км и как он может влиять?

7
Здравствуйте, Андрей! Вот такой вопрос, может подскажете. Машина Rx300, 2001 г,  1MZFE, европеец.  Установил ГБО, как обычно, после установщиков начал настраивать и доводить до ума. В процессе наладки ГБО сравнивал работу на газе и бензине по долгосрочным топливным коррекциям. В итоге все вроде нормально, машинка едет, , но вот по второму банку долгосрочная топливная коррекция  около +7% и на газе и на бензине. Вероятность подсоса через впускной коллектор и дроссель исключаю, т.к. недавно менял на СТО сальники свечных колодцев с заменой всех прокладок, а также дроссель (у старого был небольшой подсос через ось заслонки - выявил самодельным дымогенератором). Датчики топливо-воздушной смеси нормальные, тестировал Techsream"ом. Какие еще могут быть причины? Предвижу ответ- не мешайте машине работать - но мне просто интересно.  Если у Вас нет времени, можно не отвечать.

8
Про влияние катализатора и ошибки 0420 на коррекции я понял, просто надоело сбрасывать ошибку.
Большое спасибо за оперативные ответы!

9
Форсунки мыли без снятия Wins'ом, свечи новые штатные, катализатор точно умирает, периодически выскакивает P0420. Я особо не заморачиваюсь, но хотелось бы, без фанатизма, попытаться выяснить причину.
Попутно вопрос по обманкам на катализатор, на предыдущей машине  Рав4, ставил эмулятор катализатора B1S1OSG, все работало. Сработает ли на Лексусе, задний лямбда зонд один, передние широкополосные.
Есть ли у Вас опыт установки обманок - эмуляторов?

10
Всем здравствуйте!
Вот такой вопрос. Обзавелся шнурком для Techstream, (MiniVCI, китайский). Авто Лексус RX300, 2001 г,  1MZFE, европеец. Все параметры (DataList) в норме. Но вот при запуске холодного двигателя кратковременные топливные коррекции очень разные по банкам:
банк 1  -  +19,5%
банк2  -    - 8,5%
с прогревом до рабочей температуры коррекции выравниваются и колеблются от  0 до +-1,5%.
Не является ли это признаком умирания клапана VVTi? Активный тест VVTi проводил, при выключении
клапана несколько секунд двигатель потряхивает (перебои, но не глохнет), затем увеличиваются обороты до 1500, при включении все приходит в норму через небольшой промежуток времени.
Предвижу ответ: не мешайте машине работать! Но все же интересно, такой разницы по банкам не должно быть! В чем может быть причина? Заранее спасибо!

11
В том то и дело, что газ кончился у меня на трассе километров за 150 до города, переключилось на бензин, бензина был почти полный бак, я приехал в город, заехал на ГАЗС, заправил полный баллон, переключился на газ и поехал домой, утром машина уже не завелась. сейчас она по утрам не с первого раза заводится, но ездит вроде нормально, пока еще ни чего не делал с ней.
Я высказал гипотезу. По поводу заводки не с первого раза у меня такое было после покупки, причем иногда заводилась только при нажатии газа, прошло после промывки дросселя (со снятием), правда мылись еще и форсунки (без снятия)

12
Привет, Андрей. Давно уже ни чего не писал, да и машина не ломалась) что может быть такое? не заводится короче. вчера приехал нормально, 700 км за день проехал по трассе, всю дорогу ехал 160 км/ч на улице -30. сейчас в гараж пришел, там -5, ключом верчу, схватывает сразу, но не заводится, крышку грм отогнул, он весь в трещинах, но на месте вроде. куда смотреть не знаю, на улице дубак, на эвакуатор не хочется затаскивать. тысяч 10 км назад газ поставил, но гоняю и на газе и на бензе, заправлять просто реже надо) заводился всегда в любой мороз даже за -40 -sos!-
Как гипотеза. Если проехали 700 км на газе, а ГБО недостаточно хорошо настроено, то за время поездки на газе топливные коррекции ушли в глубокий + или -. Мозги (бензиновые) запомнили эти коррекции (адаптировались) и при запуске на бензине лили богатую или бедную смесь. Адаптации ЭБУ (долговременные топливные коррекции) проверяются только сканером, сброс тоже только сканером,  снятием клеммы не сбрасывается. Поэтому, думаю, и завелась только с использованием педали газа.

13
Буду ждать!

14
Вот нашел по ошибке B1241 (из "Руководства по ремонту ...", М., Легион-Автодата, 2012 г., сканера нет, поэтому перепечатаю:
Коды неисправностей (режим тестирования)
Код SAE B1241 
Система Входной сигнал от выключателей в блок управления электрооборудованием (Мультиплекс)   
Состояние  Датчик непристегнутого ремня водителя, выключатель габаритов, выключатель стоп-сигналов, выключатель фар, выключатель задних противотуманных фар, датчик включения  режима "М" АКПП -"ВКЛ"

Как я понимаю, ECU не получает ответа от одного из датчиков или выключателей,  как их проверить. Все перечисленные системы  (лампочки) работают, т. е. включаются и выключаются.

15
Про антенну спасибо за совет. Но я про нее и про ток утечки написал, полагая, что, возможно, ошибка B1241, ток утечки и неисправность антенны как-то связаны? Если не связаны, то критичен, пожалуй, только ток утечки - если найду, то на остальное можно забить.

Страницы: [1] 2