Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_Krym

Страницы: [1]
1
У меня Камри-40 3.5 2006 г.в. пробег 130 тыс (если не сматывали).
В августе прошлого года между 3 и 4 передачей иногда на 1-2 сек стала пробуксовывать АКПП.
Поменял масло - всё пропало. Теперь то 1-2 дня нет пробуксовок вообще, то каждый день, но
уже не только между 3 и 4, но иногда и между 5 и 6 передачей. СТО - диагнос - замена АКПП,
так как ремонт будет почти в такую же сумму. может мне б/у купить, хотя тоже - "кот в мешке"...))
Есть ли смысл ремонта своей, какова примерная цена? Неужели ремонт настолько неэффективен...???

2
У меня Камри-40 3.5 2006 г.в. пробег 130 тыс (если не сматывали).
Примерно тыс км.назад (2-3 мес прошло) на СТО слили масло, залили промывочные 5 литров.
Двигатель работал 2-3 мин на холостых. Залили Aral 5w30. Мотор масло не кушает вообще)
Неделю назад то появлялся (на холостых), то пропадал лёгкий звук шелеста от мотора (звук -
будто механические часы тикают, только очень быстро). Из-за оборотов не менялся. Сейчас звук
постоянный, но только на горячем двигателе. Усиливается немного когда кондёр включаю.
Поменяли натяжной и два обводных ролика - не помогло. Слушали на 4-х СТО в том числе и у оф.Д.
Грешили на форсунки, но не похоже (не звучат). Думают - цепь растянулась или давление масла низкое и
натяжитель цепь не натягивает. Стетоскоп показал, что звук идёт от левой части дальней головки
у вантуса, но конкретно никто ничего не говорит. Комп.диагностика ничего не показала, а снимать
двигатель, разбирать его чтоб разобраться - бред! Шум не напрягает, но будут ли последствия???
Ведь ранее звук на холостых появлялся редко, сейчас - постоянен.... Что искать...?

Страницы: [1]