Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vodila

Страницы: [1] 2 3 ... 494
1
Здравствуйте. Все что Вы описАли как симптомы, происходит при неисправности  соленоида магистрального давления. Нужно разбираться именно с этой ошибкой Р2714.
Достаточно не в нужном порядке и не по динамометру прикрутить гидроблок, чтобы получить ошибку по соленоидам. !!))

2
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 20, 2024, 16:39:28 »
Да, без проблем, в любое время!

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 20, 2024, 11:47:34 »
Из РБ возили и из Минска и из Бреста-Кобрина. В Орше есть бокс  где возможно могут помочь снять-поставить, но хозяин в отпуске и согласовать что-либо можно лишь после 5 ноября.

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 19, 2024, 17:59:00 »
Если повезете к нам, то 15тр снять-поставить плюс масло. Можно было бы в Орше снять-поставить, но человек только в ноябре вернется из отпуска.

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 19, 2024, 14:53:45 »
День добрый. Все как у всех - разлетелась планетарка и все в фарш. Ремонт сейчас выходит порядка 150тр, и занимает практически месяц. все зависит от стоимости и наличия железок, а они непредсказуемы.  !!))
Коробка уже снята?

6
Привет. Подгуживает именно первая передача и точно у всех, а вот в то что притрется туго верится, скорее просто привыкнешь к этому звуку и все!)

7
Привет, буквально вчера калькуляция вышла 154тр только по железу. Плюс 10тр за работу, вот и выходит стоимость удалённого ремонта. Очень тяжело сейчас с нормальными запчастями, сроки непредсказуемы. (

8
Привет. Да там все ясно - откручиваем муфты, постель валов, снимаем валы, меняем муфты и обратно все назад.

9
Боюсь, что этим свистком ресет не сделаешь. Хотя...
После рессета обязательно будут изменения в поведении, так как пока логи пропишутся новые, переключения будут как зря.

10
Привет. Выше сообщение почитай и начни с рессета. Никаких ошибок по мотору быть не должно. Потом выводы будем делать.

11
Т.е. питание на блоке есть?

12
Интересно, вот я в своем лексусе никогда не меняю трансмиссионную жидкость и понятия не имею ни о каком счетчике старения. У вас явно механический звук. приезжайте, мы его найдем.

13
Привет. Так путь один - искать питание на блок. Начните с предохранителей.(EFI).Надеюсь акб в порядке?

14
Привяжите это не к температуре, а к оборотам двигателя. Нажмите на тормоз, вкл D и поднимите обороты до 2000. А потом отпустите тормоз. Что будет?

15
Здравствуйте. Очень трудно так поставить диагноз. Но мы думаем, что с большой вероятностью лопнула прижимная пластина, к которой бублик крепится.

зы - лично я никогда не прогреваю машину.
ззы - ресурс данного агрегата, по нашему опыту от 150 до 200ткм и очень сильно зависит от стиля езды."Гонщики" бывает и 100ткм не проезжают.

Страницы: [1] 2 3 ... 494