Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VITARA

Страницы: [1]
1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 13:13:53 »
Спасибо большое) буду вникать!!! Отпишусь....

2
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 12:41:33 »
Спасибо большое за рассказ.... Просто терять то уже нечего.... Или снова идти под чей-то инструмент))) или разобраться в конце концов и самостоятельно решить проблему , а если что-то не так винить только себя..  Тут уже не вопрос в экономии денег.... А в моём личном интересе.... Еслиб я переживал за деньги и был бы таким как многие люди эта машина давно бы уже стояла на рынке с контрактной коробкой.... Сейчас почитаю ещё книжек... Видео посмотрю.... Время есть... Руки есть... Инструмент есть,,.. Голова есть.. ))) главное что вы сказали что она обратно встанет.... Значит всё О'К...))) ну крышка.. А про какой соленоид пишут в той ссылке что я вам показал?

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 12:01:29 »
Вот что я нашёл... Оч похоже на мой случай....
Чт Июл 19, 2012 11:50 pm  {Ссылка}
Через 15 тыс. после капиталки коробки, второй раз поломка. Перестала работать задняя и третья-четвертая скорость. Втыкается, обороты даешь-машиа стоит. Сказали, что фрикционы размолотили.. Надо вал менять и крышку в которой он сидит, т.к. гнездо разбито, фрикционы и клапаны. На вопрос, почему не поменяли при капиталке, ответили, что были в идеале.

В гарантийном ремонте отказали, сказали, что типа сам убил коробку (это недоказуемо). Вот такие вот спецы. На официальном сервиса Тойота тоже сказали, что гарантию дают только на те детали, которые меняют, а меняют те, которые хотят. т.е некачественную сборку всегда можно отмазать новой поломкой.. В такой стране живем. Других мастеров нет.
0
Чт Авг 30, 2012 08:44 am  {Ссылка}
Поменяли крышку, вал, фрикционы... Собрали - задней нет. Достали блочок с клапанами, промыли поставили - задней нет. Опять его достали, поснимали клапаны, один из низ закис (сказали как на тот, что отвечает за заднюю и третью скорость). Промыли его, почистили - все ОК. Теперь машина как новая. Я еще поменял все 3 лямбды. Но теперь Рекс стал видеть ошибку P0420. Единственную. Каты выбиты уже три года. Надеюсь комп адаптируется


Возможно подобное?

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 11:54:34 »
Понятно... Но меня уверяют что с редукторами сто процентов всё в порядке... Этот тормоз фрикционы которого я там увижу отвечает за включение и 3 ей и задней скорости... Так же?

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 11:28:08 »
И как определить состояние всего что я там увижу?) вообще в правильном направлении двигаюсь? Или нет? Возможна из-за этого такая неисправность?

6
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 11:25:17 »
Никаких нюансов нет?)

7
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 07, 2013, 10:04:16 »
Крышка не менялась у меня вообще.... Жесть... Из-за неё может быть такая неисправности? Возможно ли её снять через колёс ную арку не снимая акпп!? Ну вернее снять возможно по-любому))) а вот установить нормально и проверить там пакет фрикционов и поршень??

8
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 12:28:00 »
Я подумаю прикину... Просто доверия уже нет совсем.... Что насчёт гарантии?

9
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 12:04:17 »
Лично моё мне ние что за 110 тыщ они должны были ремонтировать её до того пока машина в утиль не уйдёт.. Но они думают по-другому... Возможно же что и ремонт мне встанет меньше 50 тр? У меня на всех скоро стаях была маленькая вибрация как лёгкие толчки при движении всегда... Причём почти не увеличивались при увеличении скорости...

10
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 12:00:46 »
)))) коллега)))) где учились? В КВАТУ? Я уже думал об этом... Чтоб отправить к вам... А сколько отправка стоит примерно ?

11
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 11:55:43 »
Уже слышали про новосибирских ремонтников??))

12
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 11:51:08 »
Прошу прощение за не понятные слова оборванные и с неправильным окончанием.. Это планшет пишет что хочет.... Надеюсь на понимание, но уже не знаю куда идти....

13
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 11:48:31 »
Больше не хочется с ними связываться хотя тут они на оч хорошем счету.... Вы писали про заднюю крышку мне вроде её не меняли.... Проблема в том что её коробку в гараже не снять((( так бы я её уже разобрал бы))) есть же возможность её вынуть сняв колесо и при опустив подрамник? Чтоб движок не снимать? Дело может быть в корпусе коробки? Может какое-то посадочное место разбито? Ну не может же она 3 раза ломаться... Я по специать носит техник по вертолёты и двигателю)) про технику не по наслышке знаю и све работы выполняют сам всегда.. Вот коробка единственно что доверил и получил вот такое Г....  На данный момент они утверждают что возможно вина в компе что он включил реверс при движении вперёд... Мне кажется бред

14
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 03, 2013, 08:00:59 »
Здравствуйте... Перечитай всю тему на вашем сайте... Да и до этого на многих... Решил спросить у вас совета... 2 года назад купил машину rx300 2001год.. Летом поломка коробки сделали ремонт местные мастера встало в 110 тысяч... Сказали ездить и не бояться всё новое... Через пол года под нагрузкой появился свист подшипника под нагрузкой еле слышимый добился от них чтоб разобрали... Сказали рас сыпался какой то подшипник.. Заменили опять же за деньги... Через ещё полгода снова.... Коробка начались пинки со 2 на 3.. Привёз им машину разобрали сделали по гарантии что туда поставили не знаю... Но снова сказали что я её убил.... Машину забрал в июле 12 года и вот снова в конце января появились вечером лёгкие пинки при переключении с 1 на 2... И с 2 на 3.. Утром поехал на работу заметил что на холодную не пиналась... Доехал до места.. Начал разворачивается включил заднюю и конец... Начала двигаться под нагрузкой удар и нет задней а заодно и 3 и 4.. До этого не было никаких нареканий... Больше нигде ремонтировать не собираюсь... Или сам или контрактную поставлю... Вчера снял поддон масло тёмное.. Есть на магнитах пыль металлическая но не много стружки большой нет... Есть алюминиевая стружка.... Маленькие хлопья.... Снял гидроблок думал что-то увижу, но нет.... Чек не горит... Подскажите что может быть? 100 процентов задняя планетарка?

Страницы: [1]