Добрый день, Андрей!
Помогите пож-та разобраться с авто. Машина Камри 3.5 с АКПП U660E.
Предистория (
http://clublex.ru/p2371301) дублирую:
Добрый день соклубники. Имею автомобиль Камри V40 c двигателем 3.5 и АКПП U660E. Все началось в августе 2011 года, когда начитавшись форумов без всяких предпосылок и причин я решил поменять масло в коробке на пробеге 52 000 км. Покатавшись 4000 км утром во время первых холодов машина начала буксовать, а в один из следующих дней просто встала, пока не прогрелась. Я поехал к официалам на диагностику, вердикт "маслянный насос" и пакет фрикционов, а также вспененное масло (оно оригинальное и уже потом я понял почему оно вспенилось). Переборкой АКПП дилер не занимался, поэтому я поехал в другой сервис конвейерного типа по переборки акпп. Сдал авто, утром звонок, - "у вас низкий уровень масла", поддон открутили стружки нет, все ок, масло долили все симптомы пропали, забирайте авто. Я счастлив, всего лишь низкий уровень масла, пронесло. Проехав 300 км, утром все повторилось. Авто сдал в Толекс на Сущевке. Дефектовка показала, что масляный насос дал выработку вследствие низкого уровня масла, а также износ 2-х пакетов фрикционов. Все поменяли, забрал авто. Катаюсь уже 2000 км, и мне не нравится:
1. при переключении передач, обороты подпрыгивают на 50-100 об. не всегда, на холодную такого нет,
2. какие то периодические рывочки при движении в пробке и не только (такое чувство, что АКПП работает не по своему алгоритму)
В толексе был, на компьютере гоняли ее, сказали все отл. Катайтесь, если что привозите. Но до дефектовки было плавнее и без подпрыгивания оборотов. Что это может быть? Почему пропала плавность и стали скакать обороты.
Сейчас нашел похожее сообщение и понял что у меня точно так же. - "Купил 330-ый передний в начале года с пробегом 55000 миль 2005гв. В период восторга(где-то месяц) вообще ничего необычного не замечал в работе коробки. Спустя месяц обратил внимание на странное поведение кпп именно в режиме старт-стоп от светофора к светофору в плотном потоке. Ощущение складывалось такое,что коробка живет какой-то своей непонятной жизнью:то задумывается на секунду-другую,то резко дергает машину вперед. Причем при активной езде, на трассе например, никаких косяков замечено не было-рвет как ракета,четко переключая передачи. Обо всем этом я немедленно доложил механикам из техцентра где все время обслуживаюсь. Провели диагностику- все ок, провели полную замену масла, сменили фильтр...Итог-все по-старому, как работала, так и работает. Говорят-это норм для этой модели, мол не любит рекс когда дро..т педальку и виной тому блок управления. Сказали НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОК! Склонен верить, ребята вроде ничего.
Также хотел бы узнать про кик даун, но не с места, а во время движения авто. Как происходит это процесс у других рэксоводов? У меня в момент резкого нажатия в педаль газа коробка как-будто не сразу понимает, какую передачу ей "воткнуть" и начинает перебирать их, прежде чем остановиться на какой-то конкретной. Думаю это тоже норма. А может все таки нет? "
В толексе еще чистили блок клапанов, может эти рывки и появились после чистки блока. До дефектовки было все глакдко и плавно, только утренние пробуксовки. На что следует обратить внимание? Авто продавать не хочу, нравится она мне.