Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Серёга

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Тойота Камри 1996г.
« : Январь 13, 2013, 13:48:48 »
Нет - на нейтрали коробка под давлением.
так вся загвоздка в том,что на нейтралке так-же колбасит машину как и на всех скоростях!
все хорошо когда только на парковке стоит авто.

2
Япония / Re: Тойота Камри 1996г.
« : Январь 13, 2013, 08:02:18 »
падения холостых оборотов при нагрузке.
на парковке коробка отключенна и не создает дополнительного усилия,но я всегда думал,что на нейтрали то-же самое....

3
Япония / Re: "Стук пальцев на ретрорексе
« : Январь 12, 2013, 21:10:47 »
не утверждаю,но из своих личных наблюдений это из за ДЛИТЕЛЬНОГО использования плохого бензина..Так-же если залить бензин хороший,то проблема сразу не уйдет..Надо время.

4
Япония / Re: Тойота Камри 1996г.
« : Январь 12, 2013, 21:08:55 »
а почему двигатель??
 это получается что при нагрузке(включении АКПП) начинаются проблемы с топливом,электрикой или еще чем-то подобным а без нагрузки,тоесть на парковке проблем нет..так ведь и на нейтралке колбасит машину...
 форсунки промоют,потом отпишусь.

5
Япония / Re: Тойота Камри 1996г.
« : Январь 11, 2013, 14:40:42 »
спасибо..будем двигло смотреть тогда для начала

6
Япония / Re: Тойота Камри 1996г.
« : Январь 11, 2013, 12:21:14 »
Привет!!
Андрей,мотор 2.2  ,а там разве чек есть??вроде не горит и ошибок на диагностике не показывало.говорят надо форсунки чистить..хз. но мне кажется так говорят когда не знают что делать))

7
Япония / Тойота Камри 1996г.
« : Январь 10, 2013, 18:32:31 »
Доброго дня Андрей!
    У друга камрюха 10-ка 1996г.что-то с коробкой не ладное,там ведь вроде такая-же АКПП как и на ретрике.На парковке когда,все хорошо,как переводишь рычаг в любое положение,даже в нейтраль,начинает колбасить машину(детонация какая-то идет)при езде чувствуются переключения но в целом едет нормально,а вот вся проблема на холостых и даже на нейтрали.Ошибок нет,сканером проверяли..Говорят что движок закоксовался,перелив по топливу в разных цилиндрах,чистка форсунок и прочее..но при чем тут двигло??
Понимаю,что не продиагностировать так..)) Ну может было что-то подобное?поможете?

р.с. и все понять не могу..что такое бублик,за что он отвечает??

Страницы: [1]