Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bmhome

Страницы: [1] 2
1
Докладаю. Клапан поменял. проблема ушла, очень спасибо!

2
Вполне возможно, что алгоритм работы тоже меняется. Кнопка "зима" тоже не только первую отключает, машина на льду себя совсем по другому ведет.

в зимнем режиме, помимо того, что убирается из алгоритма первая передача, еще происходит ограничение момента, развиваемого мотором на 2 и 3 передаче.
овердрайв выключает четвертую и заставляет тормозить мотором на сбросе газа на любой передаче, т.е. при сбросе газа "переключения на нейтраль" не происходит.

3
Конечно, такая возможность есть.

Виталий! Железяку отправил по старой схеме, сказали что к субботе будет. Должен сказать, что это не панацея, но помочь должно % на 70. Схему принципиальную приложил, но там не ошибешься -  на другое место не поставишь. Особое внимание на те пункты, которые я указал на бумажке. Дублирую их:
 1. Резинка на фильтре - не потеряйте.
 2. Пружинка с шариком - не потеряйте.
 3. Колечки уплотнительные - не раздавите.
 4. Гидроаккумуляторы - смазать по рабочей поверхности.
Смазки я приложил - ею мажем все резинки, которые перечислены выше. На неё же сажаем шарик с пружиной, чтобы легче было в установке.  Смазка специальная и она растворяется потом маслом коробки.
Масла понадобится чуть более 4 литров, ну и фильтр лучше поменять, раз до него добрались.  -!dd!-

Сегодня позвонили, уже пришло, во вторник заберу. мне как раз скоро масло менять, вот и  приурочу.
у меня еще марковник был, я на нем другие поршни в гидроаккумуляторы ставил, коробка переключалась по-другому после этого. видимо, это из той же оперы?

4
Это говорит о том, что запаса регулировки не хватает для того, чтобы выбрать люфт в трансмиссии. Хорошего в этом мало, т.к. данный толчок бьет по сателлитам передней планетарки. Есть способ расширить границы регулировки, но для этого нужно будет снять гидроблок - есть такая возможность?

Конечно, такая возможность есть.
тут еще нюанс - этот толчок происходит только когда интенсивно останавливаешься. если выкатом с плавным торможением- ничего подобного нет.

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 28, 2013, 23:34:01 »
Спасибо за добрые слова! !!))

А пинок получаем при переключении на пониженную? С 2 на 1?

Так точно, со 2й на первую.

6
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 27, 2013, 21:24:31 »
у меня пробег уже под полтос после ремонта. никаких траблов по-прежнему нет, единственное - так и не получилось вылечить пинок под жопу на торможении. ресет делал несколько раз, три-четыре торможения и все снова повторяется. но у меня передняя часть кардана самодельная, на шрусах от девятки (кстати, пробег ее уже больше сотки), поэтому есть определенный угловой люфт, может поэтому. в любом случае, я никогда не испытывал большего удовольствия от потраченных ленег. Андрею респект и уважуха!

7
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Февраль 06, 2013, 23:52:18 »
Я подумаю прикину... Просто доверия уже нет совсем.... Что насчёт гарантии?

Лично я проехал 35 тысяч уже после ремонта. полет абсолютно нормальный. Причем, машина практически постоянно ездит "на все деньги", регулярно, замечтавшись, упираюсь в отсечку....:)

8
А лучше взять директора с собой, как физлицо! -!LOL!-
ага, и в случае чего - физлицом об акпп... ;D

9
Про масло они мне сказали, что залито не Т4, но тоже синтетика только не тоётовское...вот слово в слово :)
яхез, но почему-то считаю что кроме т4 там ни в коем разе ниче не должно бултыхаться... это Андрей выскажется

они мне доедешь до китая и обратно, если не доедешь платим за эвакуатор и ремонт

взять в этом расписку лично у директора автосервиса, как у физлица, чтоб не соскочил потом.

10
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 13, 2012, 11:21:23 »
Андрей, я надеюсь, ты хотел сказать - 285000:)

Цитата: Vodila
ps - если вы проезжаете по 50 ткм в год, то ждем вас на ремонт лет через 6!

11
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Декабрь 12, 2012, 23:38:05 »
Отчитываюсь. 15 тыщ проехал после ремонта, нареканий никаких абсолютно.

12
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 16, 2012, 21:20:15 »
я ж говорю - тойота делает великолепные машины.
вот ауди у меня как-то была, с 5HP19..... так та при внешней абсолютной исправности работать не хотела совсем...:)

так что бряхня про ненадежные коробки на лексусе....

13
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 14, 2012, 00:22:20 »
Цитировать
Недели две назад появились рывки при переключении со 2 на 3 передачу. Довольно ощутимые, но я приноровился, в момент переключения сбрасываю газ и этим спасаюсь от рывка. Также появился ощутимый гул и вибрация при остановках в положении D. До этого вибрация была, но не такая сильная. Какой ремонт меня ожидает? Смогу ли я к Вам доехать из Москвы?

я проехал примерно 12 тыщ с такими же симптомами, после этого коробка в ремонт уехала.

14
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Октябрь 02, 2012, 21:24:48 »
Коробка отправлена, обещали доставить во вторник, максимум в среду.
ps - если вы проезжаете по 50 ткм в год, то ждем вас на ремонт лет через 6! !!))

Ок, инструкции обязательно выполню. Андрей, плз, если не сложно - кинь мне скан транспортной накладной на почту, а?

Что касается пробега - я думаю, года через два с половиной - три.:)
Это если машын не поменяю,:)

15
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 26, 2012, 05:59:21 »
Z в четверг утром улетаю, вернусь во вторник на следующей неделе, так что можешь спокойно отправлять коробас обратно на мое имя , все равно она раньше вторника никак в Краснодар не попадет.

Ок! Так и поступим. Отправлю "БайкалСервисом", у них доставка до порога в стоимости пересылки.

Ну, до порога они вряд-ли повезут нахаляву, ибо порог в 150 км от них находится. Отправляй любой ТК на свое усмотрение, мне неважно.

Страницы: [1] 2