Автомобили => Япония => Тема начата: Vodila от Апрель 20, 2013, 12:39:07
-
Итак имеем автомобиль Тойота Сиенна 2011 г.в. мотор 3,5л полный привод.
Жалобы: прогрессирующий звук циркулярной пилы в районе заднего моста. Диагностика показала, что звук издает электромагнитная муфта включения заднего моста. Решено снять её и разобрать!
(http://s019.radikal.ru/i633/1304/a0/9f0d6a7c7668.jpg) (http://www.radikal.ru)
1. Отсоединяем провода и вакуумную трубку
2. Сливаем масло (можно и не сливать, но при рассоединении потечет)
3. Откручиваем 4 гайки кардана.
4. Откручиваем 4 болта защиты
5. Откручиваем 4 болта крепления муфты.
И вот она у нас на операционном столе:
(http://s019.radikal.ru/i612/1304/76/b89205e976f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот тут она стояла:
(http://s018.radikal.ru/i521/1304/63/00343d0f5d18.jpg) (http://www.radikal.ru)
Разборку начинаем с удаления пыльника со стороны карданного вала. Он тонкий и требует небольших усилий. Поддеваем его тонкой отверткой по кругу:
(http://s005.radikal.ru/i210/1304/ec/bc763c4d745b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот пыльник и снят:
(http://s45.radikal.ru/i108/1304/b9/a6bffe5d55ee.jpg) (http://www.radikal.ru)
откручиваем болт крепления электрического разъема и перекусываем провода. На более ранних образцах провода к самой муфте присоединяются тоже через разъем и тогда можно не кусать, а просто выдернуть их.
(http://s020.radikal.ru/i721/1304/12/248f8062f7da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь на прессе выдавливаем содержимое прикладывая усилие со стороны карданных болтов:
(http://s019.radikal.ru/i634/1304/ae/69e79b6595fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот что получается после пресса. В чашке корпуса виден злополучный подшипник к которому мы и добирались:
(http://s018.radikal.ru/i505/1304/6b/8b847ee9d103.jpg) (http://www.radikal.ru)
Выдавливаем подшипник (можно и молотком выбить, если не пригорел) и на этом первый этап заканчивается:
(http://i080.radikal.ru/1304/82/982b3cb5ac7f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Берем в руки новый подшипник с размерами 120х95х17 и партномером от Тойоты 90363-95003 и очистив все поверхности от старого герметика, производим сборку в обратной последовательности. Следует обратить, что на новом подшипнике не будет кольцевого уплотнения, поэтому сажаем его на герметик. Провода спаиваем (!) и изолируем термоусадкой!
Ровных дорого вашему автомобилю! !!))
-
Добавление информации:
второй подшипник фирмы NSK и имеет № 6911-zz
-
Такая же муфта была на НАДЯ СУ, провода действительно
раньше не нужно было перекусывать. А ещё при сборке
можно выставить другое усилие вращёния.
По-русски "зажать диски" и машина будет более вд-вой. ;)
-
А подробнее можно про "зажать"? :-\
-
А подробнее можно про "зажать"? :-\
Там диски сцепления, как у мотоцикла (70-80гг)
Брал контрактный редуктор с муфтой, его не разбирал,
брал контрактную муфту с Ипсума 240, менял подшипники,
оба, но плохим был один, большой. Была муфта с провёрнутым
(большим) и обандаженным подшипником, вот на ней и экспериментировал.
1.При заезде в гараж зимой, передние колёса одни шлифуют, заехать не могу.
2. С подтянутой муфтой передние шлифуют и я заезжаю.
3. С включенным 4ВД заезжаю без всякой шлифовки.
Как то так.