Здравствуйте, Гость

Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.

  • 1263 Ответов
  • 612630 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #285 : Октябрь 07, 2013, 12:49:36 »
Что значит жужжит? Если жужжит только на первой передаче, то жить ей осталось немного.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн gohakarp

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #286 : Октябрь 07, 2013, 20:37:46 »
Неа, на всех жужжит. Чем выше обороты, тем жужжание сильнее становится.

*

Оффлайн gohakarp

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #287 : Октябрь 07, 2013, 20:39:21 »
После ремонта уже тысячь 5 наездил. Жужжание не усиливается.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #288 : Октябрь 07, 2013, 20:54:38 »
Т.е. коробку отремонтировали, а бублик поставили старый и грязный? Круто! Советую обязательно сменить масло и фильтр при установке нового бублика.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kach

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #289 : Октябрь 11, 2013, 00:00:59 »
Андрей, здравствуйте.
Если Вас не затруднит, помогите советом.
RX 300 99г. американец 270т. пробега
С понижением температуры появились проблемы.

Если температура опускается примерно ниже +10 двигатель под нагрузкой на низких оборотах начинает издавать какой-то дребезжащий звук и при этом чувствуется плохая тяга и расход подрос с 16 до 18. Если на улице теплеет начинает работать лучше. Ошибок при этом ни каких нет.
Все это наблюдаю в течении 2-3 недель. На днях выскочила ошибка P0446. Связано ли это с изменением звука двигателя? Чек сбросил, больше пока не загорался.
10т. назад менял топливный фильтр, свечи,ГРМ, все датчики СО, MAF чистил. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, хотя изменений со старым не заметил.

Предполагаю несколько вариантов:

1) Клапана VVT-i. Сами муфты отбрасываю, так как они мало подвержены температуре окружающей среды.
Как себя будет вести авто при не исправности клапанов VVT-i?

2) Форсунки. Ни когда в жизни не чистились, но и проблем не приносили. Планирую промыть.
Посоветуйте как лучше: без снятия, со снятием или со снятием ультра звуком (к чему сам не очень склоняюсь)?

3)EVAP и ССV. Может ли себя вести так двигатель без паров бензина на впуске? Если нет, то какие будут симптомы без EVAP?
Да и вообще пока ещё разобрался как здесь работает весь вакуум.
И меня при резком нажатии акселератора активатор изменения геометрии впуска поворачивает заслонку и и сразу возвращает её в исходное положение. Это нормально? Но так было всегда и до появления последних событий.

4) Хочу проверить тепловые зазоры клапанов. Хотя это навряд ли они.

5)Совсем не то?

Буду очень благодарен если получу хоть немного развернутый ответ.
Заранее спасибо.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #290 : Октябрь 11, 2013, 00:04:14 »
Привет! Для подобных диагнозов нужно видеть показания сканера при работающем моторе. Просто по описанию очень сложно определить болячку, но попробую ответить просто на заданные вопросы.

1. При подвисании клапана ВВТи, мотор не развивает мощности, чувствуется вонь из глушителя и иногда тормоза становятся "колом". Причем обычно на холодном моторе все нормально. Лечится переборкой или заменой клапана. При этом никаких ошибок по электрике нет.

2. На моем ретрике форсунки были заменены после 500 ткм, причем заменены "с жиру", т.к. двигатель работал идеально. Расход упал, причем существенно. Я мыл форсунки 2 раза в год профессиональным сольвентом от "ЛиквиМолли". Ультразвук нашим форсункам противопаказан.

3. Никак система экологии на работу мотора не сказывается. Активатор работает правильно.

4. Если машина не работает на газу, то не думаю, что нужно лезть к зазорам.

5. Есть ли зависимость  не от наружной температуры, а от температуры двигателя?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kach

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #291 : Октябрь 11, 2013, 00:46:59 »
Есть в наличии ELM некоторые параметры могу посмотреть. На что обратить внимание?
1. Тормоза "колом" не становятся. Но в холодный период педаль немного не надолго сама утапливается после нажатия, чем холодней тем на дольше. Какой-то запах чувствую, но наоборот на холодном моторе, когда машинку заведу прогреть, а сам на улице отираюсь.
2. А форсунки при этом снимались?
3. Где-то в мануалах вычитал, что пары бензина подаются на впуск для увеличения мощности.
4. Машина на газу не работает. Опять же в мануалах видел, что проверку зазоров выполнять каждые 80т.км.
5. На холодную затрудняюсь ответить. Из каких-то личных соображений педаль газа практически не трогаю пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Да и потеплело сейчас у нас. Как только симптомы проявятся обязательно проверю.

*

Оффлайн gohakarp

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #292 : Октябрь 11, 2013, 08:37:32 »
Приветствую Андрей, оч. жду появления своего "бублика", уже начал скучать, как он та
м?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #293 : Октябрь 11, 2013, 09:51:10 »
Привет! Его на прислали со всей партией (отсылалось 14 штук). Сегодня ждем к обеду - сразу же вышлю.

Разобрались с его пропажей! Он не прошел проверку на баланс и был отправлен назад.  Его только сегодня выпустят и мы приложим максимум усилий, чтобы его быстро доставить к нам и сразу же отправить. На нем пришлось поменять заднюю часть.

Стоимость получилась 3950р. Деньги можно перегонять на карту. -!tsss!-
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 14:00:23 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #294 : Октябрь 11, 2013, 09:58:08 »
Есть в наличии ELM некоторые параметры могу посмотреть. На что обратить внимание?
1. Тормоза "колом" не становятся. Но в холодный период педаль немного не надолго сама утапливается после нажатия, чем холодней тем на дольше. Какой-то запах чувствую, но наоборот на холодном моторе, когда машинку заведу прогреть, а сам на улице отираюсь.
2. А форсунки при этом снимались?
3. Где-то в мануалах вычитал, что пары бензина подаются на впуск для увеличения мощности.
4. Машина на газу не работает. Опять же в мануалах видел, что проверку зазоров выполнять каждые 80т.км.
5. На холодную затрудняюсь ответить. Из каких-то личных соображений педаль газа практически не трогаю пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Да и потеплело сейчас у нас. Как только симптомы проявятся обязательно проверю.

1. Запах ВВТи ни с чем не спутаешь, т.к. это скорее резкая вонь, чем запах. Тормоза у всех проваливаются.
2. Нет, мою на месте.
3. Т.е. если нет паров, то нет и мощности? ))) Пары подаются для того, чтобы не попадали в атмосферу - экологию бережем!
4. Да, периодичность проверки именно такая, но даже не слышал, чтобы к ним кто-то лазал без необходимости. Клапан без зазора очень быстро прогорит.
5. Ну вообще-то мотор намного быстрее прогревается именно на ходу.
Мне вот интересны показания расходомера на прогретом авто и на ХХ.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kach

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #295 : Октябрь 11, 2013, 22:29:28 »
Расход на ХХ 3,0г/с. Тапку в пол на ходу прыгнул до 139г/с.
SFT 1 и 2 прыгает +- от 0%
LFT1 =+8%; LFT2 =+18% (тоже вопрос почему плюсовая коррекция?)
Да грею собственно не двигатель, а салон. Жена мерзнет все время.)
На холодном двигателе проявление симптомов не заметно, так как он работает на повышенных оборотах пока не прогреется. Да и звук у него всегда отличается на холодный от прогретого.
Да и звук описать сложно. Скорее он даже не дребезжащий. Раньше двигатель в натяг издавал глухой бас, а сейчас как-то звонче  и громче рычать начал.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #296 : Октябрь 11, 2013, 22:54:18 »
Так может дело в глушителе? Я пока кроме жалобы на изменившийся звук, криминала не усмотрел. Ну а расход всегда растет при понижении температуры. Может попробовать адаптацию сбросить через EFI? Думаю изменения будут в поведении машины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kach

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #297 : Октябрь 12, 2013, 05:02:00 »
С появлением этого звука пропадает тяга. Газ жмешь рычит громче, а машина не едет. Обороты не поднимаются.
Была в варена новая гибкая вставка, проварены катализаторы, все это дело опрессовано воздухом под водой и собрано с новыми уплотнительными кольцами промазанными выхлопным герметиком. Выпускные только не трогал. Там часто прокладки прогорают?
Все это делалось перед прошлой зимой. Из под кожухов катализаторов выкрошился почти весь гипс. Вместо него я их обмотал асбестовой нитью. Прошлой зимой от авто жутко воняло. Я думал нить все таки обгорает. Но в тот момент были ещё не исправны лямбды.
Весной заменил лямбды и все лето не было ни каких запахов. А недавно я почувствовал туже самую вонь, что и прошлой зимой.
Так вот.) Воняет ли авто при неисправных лябдах? Или же это ВВТи так вонял?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #298 : Октябрь 12, 2013, 09:03:37 »
При неисправных лямбдах присутствует запах выхлопных газов и все. А вот при неисправных ВВТи - реальная вонь. Думаю, что нужно избавиться от этой возможной проблемой и перебрать или заменить клапана ВВТи - дело это не хитрое и времени занимает мало. Зато подозрения будут ликвидированы.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kach

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #299 : Октябрь 14, 2013, 08:44:01 »
Спасибо за помощь. Начну с ВВТи.