Было бы как минимум странно,еслиб она у вас была в другом каком-то состоянии)))Мне же машина досталась с 18-ти летним стажем,что и как в ней менялось не известно,старый хозяин только сказал,что там пора менять грм,масла.А в ходе эксплуатации,пришло осознание того,что в этой машине просто уже начал подходить срок всему потихоньку.До этого у меня была санта фе 1 кузове,с дизельным CRDI.Взял я ее свежепригнаную,хоть и с пробегом за 250000,скрученым или нет я не знаю,но состояние хорошее.Помню как все говорили,мотры с системой коммонрэйл привередливые к солярке.За 6 лет владения,вообще никаких проблем по топливной и по мотору небыло,хоть и лил бывало солярку со стремных канистр.В целом машину старался держать в боевом состоянии.У меня ее купил человек,даже не стал заводить,просто обошел вокруг,сунул голову в салон и говорит поехали уже оформляться.Я уже уговаривал поднять хоть капот и послушать как работает.Так вот,я отъездил 6 лет без проблем,но не факт что проблемы не начнутся у него,чисто уже по времени и сроку службы каких-то датчиков,узлов,форсунок и т.д.