сегодня после поездки был сделан новый замер на холостом.
B1S2 напряжение датчика,В 0,06
B1S2 кратковременная коррекция по датчику% НЕТ ДАННЫХ
B1S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициент избытка воздуха(лямбда),N/A 1,01
B1S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,напряжение В 3,42
B2S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициент избытка воздуха(лямбда),N/A 1
B2S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,напряжение В 3,37
Угол опережения зажигания(целиндр №1) 15,5
Температура воздуха на впуске 15 градусов
Массовый расход воздуха г\сек 3,1
Абсолютное положение ДЗ% 13,33
B1S2 Кислородный датчик,напряжение датчика В 0,06
B1S2 Кислородный датчик,кратковременная топливная коррекция по датчику% НЕТ ДАННЫХ
Рассчетная нагрузка на двигатель% 14.51
Температула охлаждающей жидкости 81 градус
В1 Кратковременная топливная коррекция% 2,34
В1 Долговременная топливная коррекция% -17.97
В2 Кратковременная топливная коррекция% -0,78
В2 Долговременная топливная коррекция% -10.16
Частота вращения коленвала 708 об\мин
Что вообще из этого всего можно увидеть,ошибку не зажигает значит все нормально?