Здравствуйте, Гость

Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.

  • 1263 Ответов
  • 612772 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #795 : Январь 19, 2016, 18:32:22 »
Андрей, вот эта вот запчасть 23270-62010 клапан вроде топливный называется, из него бежало, на нем есть болтик с торца зачем он там не пойму? я его закручиваю до конца в рейке что то начинает сильно стучать, из салона слышно еще больше, откручиваю на пол оборота из него начинает капать бензин и машина работает ровно как раньше, как то так...

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #796 : Январь 19, 2016, 18:39:27 »
Клапан давления топлива, он же перепускной, находится в насосе в баке, а это демпфер пульсации давления топлива. Завтра посмотрю на своем ретрике что и как и для чего там болтик! )))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #797 : Январь 27, 2016, 13:16:19 »
Андрей, а эта штука на рейке часто бывает что ломается или бежит? что то теперь все руками разводят теперь, даже кто болтик этот закрутил))

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #798 : Январь 27, 2016, 13:40:22 »
Впервые слышу о подобном. Поищи на разборках, этот демпфер практически на всех Тойотах и Лексусах стоит и одного образца.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #799 : Июнь 07, 2016, 17:11:00 »
Андрюха привет! Превию купил, аппарат действительно супер. Но вопрос по Лексус своему (РХ300 1999год). Последние два года постоянно летит свеча в пятом целиндре. Грубо говоря хватает тысяч на пять и снова начинаются пропуски в пятом цилиндре, и через пару тысяч км свеча накрывается. Что может быть? И что Можеш посоветовать?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #800 : Июнь 07, 2016, 18:16:03 »
Привет! А причина не ясна? Маслом ее забрасывает? Наоборот белые электроды в отличие от остальных? Просто очень трудно убить иридиевую свечу, даже маслом.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #801 : Июнь 08, 2016, 11:31:36 »
Электроды на свече белые. Когда машину заводиш троит (пропуски в пятом цилиндре). Через секунд 15-20 работы двигателя, свеча в пятом цилиндре начинает работать. Такое ощущение что её пока машина стоит, заливает антифризом. Антифриз темного время от времени добавлять приходится. Думал прокладка ГБЦ пробита, но других признаков пробиться прокладки нет.

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #802 : Июнь 08, 2016, 11:51:25 »
Так очень сложно ответить на этот вопрос. Если бы был антифриз, на свече обязательно остался бы налет. По белым электродам можно предположить, что смесь бедная - можно в виде эксперимента поменять местами форсунки, к примеру 5 и 6 местами. Нужно как-то локализовать неисправность, меняя участвующие в процессе компоненты местами. :-\
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #803 : Июнь 08, 2016, 17:56:21 »
Не понятно почему свеча когда заводиш не работает, а потом начинает работать.

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #804 : Июнь 08, 2016, 18:01:10 »
Если при этом не моргает "чек", то скорее всего из-за недостаточного количества топлива, но это всего лишь предположения. Поменяйте 5-ю катушку с другой, поменяйте форсунку - проблема должна перейти вместе с исполнителем. Если смена форсунки-катушки и свечи не изменила ситуацию, то нужно смотреть глубже - компрессия, задиры. Приезжай, можем видеоэндоскопом глянуть в цилиндр.  -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #805 : Июнь 11, 2016, 10:52:14 »
Видеоэндоскоп, это хорошая мысль. Что то я об это  не подумал. А катушку, свечи и форсунку я уже пробовал переставлять. Результата нет. Неисправность осталась в пятом целиндре. У меня подозрения что свечу пока машина стоит, заливает антифризом. Вот это и надо будет глянуть видеоэндоскопом. Думаю, что видеоэндоскопом здесь в Казани найду. К стати, когда прокладку ГБЦ меняеш, нужно ли снимать шуты коленвала. Может стоит и ремень ГРМ, при замене прокладки ГБЦ, тоже заменить. После замены ремня ГРМ, более 100 тыс.км. проехал.

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #806 : Июнь 11, 2016, 10:53:51 »
Я имел ввиду, надо ли снимать шкиф коленвала?

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #807 : Июнь 12, 2016, 10:59:14 »
В общем в пятый цилиндр, пока машина стоит просачивается антифриз. Прокладка ГБЦ под замену. Благодарю за подсказку с видеоэндоскопом. Ремень ГРМ тоже уж заменю. И клапанные крышки тоже восстановлю. ( высверлю пластины, почищю и тефлоновое покрытие нанесу). Придется пороботать.

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #808 : Июнь 14, 2016, 16:38:11 »
Правильное решение по перечисленным работам, зато потом долго не будет никакой головной боли!  _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: Тут задаем любые вопросы по RX300, 98-03г.
« Ответ #809 : Июнь 23, 2016, 21:24:55 »
Доброго времени суток уважаемый Сэн-Сэй. Лето в разгаре. Хочеться куда нибудь на море сорваться, а машина ломается(.
Вобщем дело такое. Рассказываю с начала. Полетел бензонасос. Стоит ГБО Lovato 4 поколения. В программе ГБО есть 10 попыток, что бы завести машину в обход бензина. Что бы добраться до сервиса я ими воспользовался. Приехал на гаражи, а дело было в субботу вечером. Диагносты все уже ушли. А остановился я у СТО одного. И перестало у меня получаться завестись на ГАЗу. Мастер с СТО предложил идею скинуть гофру с всасывающего коллектора и попробывать завестись с помощью аэрозоли "Быстрый старт", а я тем временем должен был перейти на газ. Ничего так и не получилось у нас. Но точно помню, как детонировал движок. Клапана цокотили. Пробывали не много. Пару раз за минуту. Вобщем меня тогда отбуксировали. В Понедельник я смог завестись на газу, и благополучно доехать к мастерам для замены бензонасоса. Поставил неоригинал ERA. Сказали, что он тянет и 4,6 литров Крузаки. После замены я поехал на обкатку. И обратил внимание на то, что горит CHEK и  машина не набирает мощность. А так же не включается 4 передача.
Первые мысли были на насос. Думал, что не тянет. Но и на газу история по тяге была та же. Выехал на трассу. Скинул клемму. Подождал 5 минут, и со сброшенным чеком решил попробывать снова. И очень скоро ошибка загорелась вновь. Опять 4 отрубилась. Тогда я поехал к товарищу, у которого есть приблуда для сканирования авто по блютузу на телефон Android. Выяснилось, что ошибка по Датчику детонации (2 банка). И тут я вспомнил, как брызгали эту дрянь. Сбросили. Проехались несколько киллометров в мощном режиме. Ошибка не загоралась. Решили, что победили. На следующий день где то в обед ошибка загорелась снова. Движок работает чисто, в принципе как и работал.
Очень я расстроен, после того как почитал статьи рексоводов про замены этих датчиков. Очень дорого всё это. Уважаемый Сэн-Сэй, помогите не попасть на лишние расходы и укажите правильный путь диагностики. Я думаю начать лучше с проводки. Как правильно поэтапно это сделать. Очень прошу помочь мне. А датчик я пока не заказывал. Но на разборке 1 нашёл уже. Просят 2-2,5 тысячи