Доброго времени суток уважаемый сен-сэй Водила. Попробуйте что то понять из ниже мной написанного..
Вобщем недели 3 как стал выскакивать ЧЕК по бедной смеси. До этого никаких вмешательств в ближайшие пол года не было. Ровная работа. Пропусков зажигания не замечалось... Такая ошибка была,когда газ поставили мне и регулировали расход,паока не прикатался. Посему поехал я на станцию газовую,к ихнему диагносту. Он проверил сканером. Сбросил ошибку и сказал что то вроде: BANK 1 показывает 9 (чего не помню),а Bank 2 показывает 25... Я так понял,что Bank 2 это дальняя голова. И смотрел он показания лямбд. На вопрос что делать, предложил поискать подсосы воздуха после дросселя. Повышать подачу топлива в тот раз не стал. Поездил пол дня и чек опять появился. На след. день снова к нему, в этот раз в bank 2 уже 35 показал. Я попросил его поддать газку на 5%. Поездил сегодня так до вечера и пока ЧЕК не горит,НО! Перед заездом во двор я завел машину с 5 попытки. Далее услышал шум в районе руля,напоминающий медленный выход воздуха,или вход... Посильнее нажал педаль тормоза,стрелка тахометра немного скачнула и шипение прекратилось. Заглушил машину,сразу завел-шума уже не было. После паузы в минут 30-40 завел снова,и снова шипение,и снова нажатие педали тормоза до отказа и снова обороты скачнули и шум пропал и ровная работа......
Вопрос. Это ваккум? И может данный дефект создавать подсос воздуха в коллектор дальней головы,что и вызывало ошибку??
Вот в этой ссылке есть кстати указание-проверить герметичность вакуума. то единственное,что я смог найти и связать для себя.
Спасибо за внимание Сэн-сэй!