короче:
B1S1 напряжение датчика,В 1.28
B1S1 кратковременная топливная коррекция-НЕТ ДАННЫХ
B1S1 датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициэнт избытка воздуха(лямбда),N/A 1
B1S1 Датчик состава топливовоздушной смеси напряжение,В 3.39
B2S1 датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициэнт избытка воздуха(лямбда),N/A 1
B2S1 Датчик состава топливовоздушной смеси напряжение,В 3.39
Частота коленвала 874
угол опережения зажигания(целиндр №1) 19
Температура воздуха на впуске 22 градуса
Массовый расход воздуха 4.64
Абсолютное положение дроссельной заслонки% 13.33
B1S2 кислородный датчик напряжение,В 1.28
B1S2 кислородный датчик кратковременная топливная коррекция% НЕТ ДАННЫХ
Рассчетная нагрузка на двигатель% 17.65
Температура охл. жидкости 78 градусов
(B1) кратковременная топливная коррекция -1.56
(B1) Долговременная топливная коррекция -10.94
(B2) кратковременная топливная коррекция -1.56
(B2) Долговременная топливная коррекция -7.81
Ну вот такие показания были на холостом ходе.